АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Одесская железнодорожная группировка

Одесская железнодорожная группировка
Одесская железнодорожная группировка
Коррупционные скандалы стали привычным явлением в нашем ослабшем государстве. Информационное пространство с прогнозируемой периодичностью сотрясают громкие скандалы, причиной которых остаются неразделенные миллионы.
 
На этом фоне куда менее значимой стала проблема медленного умирания железной дороги, которая во всем цивилизованном мире является источником прибыли. Кроме Украины 
 
Знаковым, но незамеченным событием стало объявление 12 мая 2015 года технического дефолта ГП «Укрзалізниця». По сути это объявление неспособности руководства страны управлять важнейшим не только финансовым, но и стратегическим активом.
 
Можно долго дискутировать по поводу причин банкротства железной дороги, списывать на войну, агрессию, АТО, но на самом деле причина одна – коррупция.
 
Махровая «донецкая» коррупция, которая остается у власти в железной дороге и «доедает» остатки на, практически, пепелище былого лидера перевозок в стране.
 
На примере Одесской железной дороги можно рассмотреть в деталях истинные причины дефолта.
 
Не удивляйтесь если автор будет утверждать, что настоящим или как говорят теневым руководителем Одесской железной дороги остается господин Левицкий Илья Ефимович.

Левицкий Илья Ефимович
 
Руководит Левицкий с 2008 года и по настоящее время. Расставляет кадры и самое главное определяет кто и как будет побеждать в важнейших процедурах государственных закупок на огромные суммы денег.
 
Формально в марте 2011 года на посту руководителя Одесской железной дороги его сменил другой персонаж (о нем ниже).
 
Сегодня Левицкий проживает в Австрии, но продолжает свое «дело». В Австрии он является официальным представителем «Укрзалізниці». На самом деле в Австрии у Левицкого размещены награбленные капиталы, поэтому там проще не уходя с железной дороги руководить теневыми схемами.
 
Нахождение в местном бомонде остается для Левицкого приоритетом – на представление Михаила Саакашвили Президентом Порошенко прибыл из Австрии и активно беседовал в кулуарах с элитами.
 
Преемник Левицкого – Луханин Николай Иванович с апреля 2011 по апрель 2014. Луханин оказался настоящим «донецким» не только по вороватому духу но и по всей своей железнодорожной карьере.

Луханин Николай Иванович
 
Самое малое, что есть у Луханина в Одессе это дорогой особняк на берегу моря в элитном районе Совиньйон и не менее элитная квартира в комплексе ГрандПарк на ул. Маршала Говорова.
 
Луханину оставили «в наследство» опытного помощника по теневым схемам Александра Малютина. Который с легкой руки своих покровителей в ноябре 2013 года удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Украины».
 
Как оказалось Луханин вместе с Малютиным превзошли своего наставника. Не станем перечислять награбленное ими просто приведем пример одного из расследований, от которого Луханин и Малютин уже откупились, по имеющимся данным за один миллион долларов.
 
Это медленно умирающее уголовное дело №42014000000000931 по фактам злоупотребления служебным положением и мошенничества с финансовыми ресурсами на одесской железной дороге которое причинило ущерб на сумму более 50 млн.грн.
 
Данное уголовное дело оказалось проданным легендарным подразделение МВД Украины – УБОПом, сотрудники которого пафосно проводили обыска у одесских фигурантов для того чтобы повысить продажную стоимость материалов дела.
 
Кроме того, Луханин старательно боролся с зарождающимся сегодняшним режимом и организовывал во времена Майдана проживание «титушек» в ведомственном санатории «Белая Акация».
 
Победа революции чести принесла голод и надежду на процветание новым чиновникам от железной дороги. Но будучи людьми неосведомленными в механизмах коррупции новые руководители оставили старые схемы воровства.
 
Вот так оказался на должности руководителя одесской железной дороги Фрунза Виктор Константинович. Будучи уроженцем самого украинского региона, а именно Львова, Фрунза олицетворял собой все лучшие начинания революции чести.
 
Но обычная тупость Фрунзы перестала устраивать новое руководство дороги, и вот свершилось самое предсказуемое – назначение человека Луханина-Левицкого Бойко Григория Анатольевича.

Бойко Григорий Анатольевич
 
Бойко на Одесской железной дороге работал главным инженером с 2000 года. Будучи всегда в тени ему тоже очень многое удавалось. Но на сегодняшний день его персона является креатурой Малина Александра Львовича.
 
Но об этом в продолжении …
 
Источник: Politica-UA.com

Теги статьи: Бойко ГригорийЛуханин НиколайЛевицкий ИльяОдессаОдесская железная дорога

Дата и время 19 июня 2015 г., 18:05     Просмотры Просмотров: 9122
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Чиновниц горсовета Одессы поймали на взятке в 300 тысяч гривен
Одесса простилась с 9-летней Насте Кулинич, погибшей в лагере «Виктория»
Как Мария Гайдар утерла нос украинским депутатам

Шок и боль, гнев и бессилие: какой урок вынесут власти из одесской трагедии?
Тема пожара в лагере свелась к борьбе за освобождение воспитательницы. Всё остальное забыто – Казанжи
Пятая и шестая «Гюрза» для ВМС Украины прибыли в Одессу

Убил и изнасиловал девушку: в Одессе будут судить опасного преступника
Из-за визита высокого гостя в центре Одессы эвакуируют машины, а в аэропорту — много полиции
В сгоревшем детском лагере следствие узрело признаки подделки

Уничтоженная семья: в Одессе умер Варламов-старший
При дележе одесского яхт-клуба в детской комнате взорвалась граната. Ребенка спасло чудо
Шкиряк: «Министр», которого подорвали в Донецке, целился на место Захарченко

Комментарии:

comments powered by Disqus
26 сентября 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать с Саакашвили?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.066631