АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 3°C
Днепр: 5°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 1°C
Львов: 0°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Коррупционная схема в Борисполе, до которой никому нет дела

Коррупционная схема в Борисполе, до которой никому нет дела
Коррупционная схема в Борисполе, до которой никому нет дела

Вернулся из командировки, в которой пытался расспросить инвесторов о том, что они думают о том, придут ли инвестиции в Украину.


И уже в Борисполе понял, что можно было не ехать так далеко, а просто посмотреть как там организовано обслуживание пассажиров такси.

Элементарная ничем не прикрытая коррупционная схема, до которой никому дела нет даже несмотря на революцию, которая отстаивала достоинство.

Но пока в Борисполе я по моему достоинству проезжают шиной коррупционных такси под взмахи милицейской палочки.
Объясняю. Я как киевлянин хорошо знаю, что доехать из аэропорта до Позняков стоит 200 грн. Но таксисты зазывающие приезжающих упорно называют цену 300 грн. Подхожу к официальной стойке с надписью "Такси" -- те же 300 грн.

Набираю такси с мобильного, договариваюсь за 200 грн. Машину подают через 15 мин. Неплохо.

Но выходя из терминала обнаруживают, что ко входу такси подъехать не может. Могут только те, кто берет по 300 грн. Мысленно выругавшись, иду вдоль забора, где меня ждет мое такси, перебираюсь к нему через бетонный бордюр. Сажусь и еду.

Таксист поясняет, что сторонние машины к аэропорту не пускают.

100 грн мне не жалко. Учитывая нынешний курс -- это всего 4 евро.

Но, почему пассажирам не дают право выбора? Почему нельзя подъехать прямо к терминалу? Почему в заборе не проделать проход или хотя бы убрать часть бетонного бордюра?

Фото Андрея Капустина

Еще он жалуется на то, что стоять возле забора нельзя, наказывает ГАИ. Так что милиция тоже осознано или неосознанно в теме.
Хорошо что у меня сильные ноги и была всего одна сумка через плечо. А что делать тем, кто везет кучу чемоданов? Детей?

Правильно, не заморачиваться и пользоваться услугой на 30% дороже, чем предлагают другие?

Это рыночная экономика? Это свобода? Это инвестклимат?

Это просто маленький пример того, что творится в стране. Удобство людей никого не интересует, создание возможностей для бизнеса и конкуренция никого не интересует.

Мое предположение, 100 грн сверху -- это плата за кришевание. Если так делать стоимость услуг неизбежно растет.
Вот почему у нас никто ни бизнесом заниматься не будет, ни инвестировать не будет.

Еще раз, 4 евро мне не жалко. Дело принципа. Из таких вот мелочей и складывается имидж страны с самой большим уровненем коррупции и той, куд не стоит вкладывать деньги.

Вы скажете война. Перефразируем известного персонажа: "Война в головах". Там же разруха и беспредел.

Andriy Yukhymenko


Теги статьи: Аэропорт БориспольБориспольКоррупция

Дата и время 20 июня 2015 г., 13:06     Просмотры Просмотров: 4659
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

На Киевщине следователя полиции задержали за взятку в $ 2000
Виктор Трепак: в Украине разрушены не основы коррупции, а новая антикоррупционная система
В Одессе на взятке попался главный эколог облсовета

Парковщики не вернутся на улицы Киева
Небоженко: Мы должны «наесться» Петром Алексеевичем, чтобы выработалось противоядие
В Украине под руководством президента происходит реванш коррупционеров — заявление нардепа Сергея Лещенко

Украинская власть не имеет политической воли к борьбе с коррупцией — глава Представительства ЕС в Украине
В Одесской области на гигантской взятке в $135 тысяч задержан чиновник поселкового совета
Под Киевом на взятке задержали главу сельсовета: подробности

Сергей Щербина: «Недоолигархи и младореформаторы переоценили бабло»
Многомиллионный “распил”: как в Донецкой области школы ремонтируют
САП получило разоблачительные материалы относительно работы НАПК

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.083218