АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Игорь Гужва не стал отрицать, что "Вести" издаются на деньги Кремля

Игорь Гужва не стал отрицать, что "Вести" издаются на деньги Кремля
Игорь Гужва не стал отрицать, что "Вести" издаются на деньги Кремля

По мнению главы холдинга "Медиа Инвест Групп", издающего бесплатную газету "Вести" Игоря Гужвы, это издание не является инструментом информационной войны РФ против Украины. При этом Гужва не стал отрицать, что газета финансируется из России.

Об этом он написал на своей странице в Facebook, отвечая на девять вопросов главного редактора "Нового времени" Виталия Сыча.

Отвечая на вопрос относительно того, на чьи деньги существует издание, Гужва сделал акцент на том, что газета "не является инструментом информационной войны".

В своем посте "Анатомия бренда Вести" Сыч на персональной странице в FB задался вопросом беспрецедентной дешевизны продуктов холдинга, часть которых полностью бесплатна.

"Если найти сколь-либо убедительные ответы на вышеизложенные вопросы непросто, не является ли холдинг Вести инструментом информационной войны, финансируемым из столицы страны-агрессора Украины, а именно из Москвы? Если да, то становится ясно, почему все продукты холдинга дешевы либо бесплатны - их цель - не заработок средств, а максимальная доступность пропаганды", - написал Сыч.

В своем ответе Гужва не стал комментировать предположение о финансировании из России, однако сделал акцент на социальной значимости бесплатного издания.

"Мы не являемся инструментом информационной войны. Мы пытаемся помочь людям понять окружающую их действительность и выжить в ней. И не только выжить, но и победить в сражениях с собственным унынием, страхом, с безразличием окружающих, а иногда и в борьбе с государственным аппаратом", - написал Гужва.

При этом глава холдинга заявил, что не является инвестором проекта.

"Я говорил, что у меня есть партнеры-инвесторы, которые вкладывают деньги в проект. В силу сложившихся вокруг холдинга обстоятельств, они не готовы раскрывать свои имена", - написал Гужва.

Политрада

 

Теги статьи: ВестиГазета ВестиГужва

Дата и время 22 июня 2015 г., 17:02     Просмотры Просмотров: 3528
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

ГПУ заявила о закрытии "Вестей"
Силовики проводят более 180 обысков в помещениях, принадлежащих экс-министру Клименко, - Матиос
Матиос рассказал, с чем связаны обыски в офисе холдинга "Вести

Орлы Матиоса нагрянули с обыском в клименковские "Вести"
"Вести" постарались: Россия разогнала истерику по поводу "ущемлений" русского языка в Украине
СБУ проверило банковские счета Игоря Гужвы в банке «Юнисон»

Исповедь пропагандиста. Часть I. Как делают новости на российском ТВ
В Украине может не быть следующих президентских выборов – политолог
Газета "Вєсті" продовжує відверто знущатися з українців

«Тоталитарная Украина Порошенко». С сегодняшнего дня в Украине публично подтверждена цензура
Украинский легкоатлет выкупил телеканал-пустышку у беглого Клименко
Гужва рассказал, кто отдал приказ силой разогнать Евромайдан

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать с Саакашвили?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.050277