АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Киев ежегодно недополучает 250 млн гривен из-за «серых» схем на парковках

Киев ежегодно недополучает 250 млн гривен из-за «серых» схем на парковках
Киев ежегодно недополучает 250 млн гривен из-за «серых» схем на парковках

Благодаря отлаженным «серым» схемам в работе КП «Киевпарктранссервис» бюджет Киева недополучает около 250 млн гривен в год. При этом в КГГА почему-то  вовсе не торопятся менять руководство и систему менеджмента  этого предприятия-монополиста. 

О колоссальных потерях  для горбюджета в сфере парковки заявил руководитель общественной инициативы «Европейские парковки - европейской столицы» («ЕП – ЕС») Игорь Астахов.

«За год, согласно документам, «Киевпарктранссервис» перечислил в бюджет города всего 69 миллионов гривен. Эти поступления занижены в разы. Цифру, которую официально задекларировал «Киевпарктранссервис», может в год приносить половина парковок Печерского района. По нашим подсчетам, ежегодно около 250 млн гривен Киев недополучает, учитывая те цены, которые есть сегодня на парковки, и их количество в городе», - сообщил KV Игорь Астахов.

По его словам, основная схема концентрации «черного нала» в системе парковочного бизнеса заключается в документальном занижении количества парковочных мест.

«Последние несколько лет в Киеве работала четкая схема - человек, который хотел получить землю под парковку или стоянку, приходила в «Киевпарктранссервис» договариваться. Если реально были 100 мест, то по документам проходило 50-60. Прибыль за дополнительные места поступал вверх. В случае согласия работать по «серым» схемам, в лучшем случае приходили представители правоохранительных органов и парковку объявляли нелегальной, но в основном «Киевпарктрансервис» забирал ее и оформлял на свое СПД», - отметил Игорь Астахов.

Руководитель общественной инициативы также добавил, что сейчас ситуация с парковками и стоянками в Киеве абсолютно неконтролируемая.

«Время от времени возникают стихийные парковки и стоянки, с которыми не устают бороться жители, совершенно не контролируются реальные поступления, парковки не обеспечены охраной, и людям непонятно куда идут те немалые деньги, которые сегодня платятся», - добавил он.

Напомним, что руководителем  КП «Киевпарктранссервис» с июня 2011 года, когда за фантастические махинации с этой должности была уволена Елена Полищук, является Андрей Дудко.

 

Как уж не раз сообщала KV, проблема пополнения горбюджета Киева за счет ночных и дневных парковок в т.ч. напрямую связаны с отказом руководства КГГА, согласно Земельному кодексу, должным образом оформлять земельные участки под эти площадки.

 

КиевVласть


Теги статьи: АстаховДудкоКиевпарктранссервис

Дата и время 14 мая 2014 г., 13:16     Просмотры Просмотров: 2306
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как вы относитесь к блокировке российских соцсетей?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте