АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -3°C
Харьков: -2°C
Днепр: 0°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -2°C
Сумы: -5°C
Львов: -3°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -3°C
Ровно: -3°C

Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко свернуть проект метро на Троещину

Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко свернуть проект метро на Троещину
Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко свернуть проект метро на Троещину

В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями.



Об этом рассказал источник в КГГА, пишет «Багнет».

«Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию.  Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник.

 

По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник.

Напомним, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай.

 

КиевВласть

В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями. Об этом рассказал источник в КГГА. «Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию. Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник. По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник. Как сообщалось, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай. «Если говорить о метрополитене подземного варианта – это очень дорогое удовольствие и денег в государстве и в Киеве – нет. Вместе с тем, в четыре раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения», - сказал Бондаренко.

Читать больше: http://www.bagnet.org/news/economics/239191

В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями. Об этом рассказал источник в КГГА. «Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию. Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник. По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник. Как сообщалось, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай. «Если говорить о метрополитене подземного варианта – это очень дорогое удовольствие и денег в государстве и в Киеве – нет. Вместе с тем, в четыре раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения», - сказал Бондаренко.

Читать больше: http://www.bagnet.org/news/economics/239191


Теги статьи: ТроещинаВладимир бондаренкоЛамбуцкиц

Дата и время 16 мая 2014 г., 21:47     Просмотры Просмотров: 2100
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Метро на Троещину все-таки будет? У Кличко поделились радостными известиями
Массовую драку в столичном троллейбусе разнимали четыре экипажа полиции
На Троещине Honda влетела в бетонное ограждение и разбилась

Для строительства метро на Троещину нужны госгарантии Кабмина, – Кличко
В Киеве автобус с людьми на полном ходу протаранил грузовик
"Отдельная республика": жители Киева неожиданно отреагировали на известие о метро на Троещину

Китайцы «проведут» метро на Троещину: четвертая ветка киевского метро становится реальностью
На Троещине из-за аварии стоят троллейбусы
Переезжайте, или смиритесь. Почему метро на Троещине не будет никогда

Метро на Троещину: громкое заявление о его строительстве
400 млн на реконструкции киевской школы освоит фирма, не чуждая Непопу
Метро на Троещину за $ 2 млрд «протянут» от аэропорта «Киев»

Комментарии:

comments powered by Disqus
19 января 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Чего вы больше всего ожидаете в следующем году?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.065395