Киевское метро возглавил айтишник из "Нафтогаза"

Киевское метро возглавил айтишник из "Нафтогаза"
Со сменой руководства в подземке сделают платным проезд для школьников, закупят новые вагоны и упорядочат льготников
В метрополитене — новый начальник. Им стал бывший финансовый директор 42-летний Руслан Казюлькин. В прошлом он айтишник, работал в «Нафтогазе». Его называют смотрящим от прошлой власти, поскольку с 2010 года он курировал все тендеры и закупки. Теперь в метро ждут сокращений, новых тарифов и Wi-Fi.
КАРЬЕРИЗМОМ НЕ СТРАДАЛ
Казюлькин родился в Курске, высшее образование получил в Харьковском институте радиоэлектроники и частном Международном институте менеджмента. Руководил IT-направлением банка «Финансы и Кредит», был заместителем главбуха в девелоперской компании «Кристал-Инвест-Украина», а также вводил систему управления финансовыми потоками в «Укртрансгазе» — дочерней компании «Нафтогаза Украины».
«Карьеризмом он никогда не страдал. Везде продвигался благодаря тому, что руководство обращало внимание на результаты его работы и личные качества. Такому и в министры можно», — так отзывается о Казюлькине его институтский товарищ Олег Школин. Казюлькин женат, воспитывает троих детей. Две его дочери — Дарья и Александра — занимаются в Киевском государственном хореографическом училище, бывают в Париже.
С приходом нового руководства подземку ожидают перемены.
ПОДОРОЖАНИЕ ПРОЕЗДА
Проезд в метро подорожает — цена поездки составит 3–3,50 грн, но на проездные тарифы менять не планируют. А вот от проекта единого электронного билета в подземке хотят отказаться.
По словам замглавы КГГА Михаила Костюка, эта система будет внедрена лишь в наземном транспорте, а в метро все останется по-прежнему. «Мы посмотрим, как новинка будет работать, если что — потом соединим», — говорит Костюк.
ЭКОНОМНЫЕ ВАГОНЫ
В этом году в столичной подземке появятся новые вагоны. 90 штук закупят у Крюковского вагоностроительного завода за деньги, которые выплачивают по экологическим квотам. Эти вагоны тратят меньше электроэнергии, а также они более вместительные. Первые пятнадцать вагонов уже проходят обкатку в подземке и 1 июня выйдут на линии.
ЛЬГОТНИКИ
Планируют навести порядок со льготниками. По словам Костюка, пересмотрят 70 категорий льготников и сделают единый льготный билет. Ведь контролерам на станциях сейчас приходится проверять десятки вариантов удостоверений. Теперь хотят сделать единый электронный льготный билет, с помощью которого можно будет проходить через турникеты. Это позволит сократить количество контролеров на станциях — часть уйдет на пенсию, кто-то переквалифицируется.
ПЛАТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Введут единый проездной билет для школьников, цена которого будет символической, например 20 грн. Сейчас школьники ездят бесплатно по ученическим, но, как говорят в метро, очень часто молодежь далеко не школьного возраста подделывает удостоверения, а контролерам их сложно проверить.
ИНТЕРНЕТ НА СТАНЦИЯХ
В подземке рассматривают вопрос установки на платформах прозрачных ограждений — в целях безопасности, чтобы пассажиры не падали на рельсы. По словам Костюка, проект дорогой и может быть реализован только с помощью инвесторов. Зато точно на всех станциях появится Wi-Fi, а вот в самих вагонах пока нет — это слишком дорого.
Вести
Теги статьи: Руслан КазюлькинКиевкое метроНафтогаз



Похожие статьи













Комментарии:
comments powered by Disqus
Загрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте