Виртуальная война и агитация на экспорт

Виртуальная война и агитация на экспорт
В социальных сетях ширятся специально сделанные пропагандистские материалы, направленные на международного наблюдателя. Они написаны на международном английском языке и понятны любому мало-мальски грамотному пользователю из любой точки земного шара.
“Save Donbass people”, “Save Donbass”, “Save Ukrainians”. Причем при поразительной схожести лозунгов они направлены в первом случае против сепаратистов, во втором против «кровавой хунты».
Подобная «хэштегизация» военного конфликта приводит к тому, что он становится все больше виртуальным, и жертвы не воспринимаются как нечто реальное, сопричастность разбивается о поток информации, часто неподтверждённой и противоречивой.
Проигрывая войну вконтакте можно попытаться отыграться в твиттере, а терпя поражение на «одноклассниках» можно смело переходить во фронтальное наступление в фейсбуке.
Теги статьи: Пропаганда



Похожие статьи












