АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 0°C
Харьков: 5°C
Днепр: 6°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 3°C
Львов: -1°C
Ужгород: 1°C
Луцк: 0°C
Ровно: 0°C

Виртуальная война и агитация на экспорт

Виртуальная война и агитация на экспорт
Виртуальная война и агитация на экспорт

В социальных сетях ширятся специально сделанные пропагандистские материалы, направленные на международного наблюдателя. Они написаны на международном английском языке и понятны любому мало-мальски грамотному пользователю из любой точки земного шара.

“Save Donbass people”, “Save Donbass”, “Save Ukrainians”. Причем при поразительной схожести лозунгов они направлены в первом случае против сепаратистов, во втором против «кровавой хунты».

Подобная «хэштегизация» военного конфликта приводит к тому, что он становится все больше виртуальным, и жертвы не воспринимаются как нечто реальное, сопричастность разбивается о поток информации, часто неподтверждённой и противоречивой.

Проигрывая войну вконтакте можно попытаться отыграться в твиттере, а терпя поражение на «одноклассниках» можно смело переходить во фронтальное наступление в фейсбуке.

 

 

 

 

Храбро

Теги статьи: Пропаганда

Дата и время 01 июня 2014 г., 16:40     Просмотры Просмотров: 2722
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
13 декабря 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.053568