АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -1°C
Харьков: -2°C
Днепр: -1°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -1°C
Сумы: -4°C
Львов: -3°C
Ужгород: 1°C
Луцк: -2°C
Ровно: -3°C

"Гамарджоба, Михо!": журналисты опубликовали подробности схем контрабанды на Одесской таможне

"Гамарджоба, Михо!": журналисты опубликовали подробности схем контрабанды на Одесской таможне
"Гамарджоба, Михо!": журналисты опубликовали подробности схем контрабанды на Одесской таможне

Одесская таможня настолько погрязла в коррупции, что изменить ситуацию не сможет ни Михаил Саакашвили, ни кто-либо другой. Эти схемы разработаны и контролируются местными "шишками", которых "крышуют" высшие чины.

О деятельности Одесской таможни и Одесского НПЗ рассказали люди, которые сталкиваются с этим вопросом каждый день. Сведения о простых, но очень эффективных схемах работы контрабандистов и коррупционеров собрала журналистка Алиса Пивоварчик и опубликовала данные в Facebook, передает Joinfo.ua.

По ее словам, контрабандой на Одесской таможне по-прежнему заведует  Денис Аминев, Сергей Мунтян.

"Это касается контейнеров из Одессы. Схемы старые - занижение веса, занижение цены, замена наименований. У нас тут зеленым горошком элитные товары могут возить. При себестоимости контейнера 8 тыс. у.е. продавать его могут в два раза дороже. Объемы происходящего не считали, но сказали, что я не могу их себе даже представить. "Если б навести порядок в одной области, можно было бы закрыть вопрос о дефиците бюджета" - это разными словами мне сказали два разных человека",- написала журналистка.

Она также рассказала о тесных связях одесских чиновников с начальником налоговой и Генпрокурором, подчеркнув, что Саакашвили сможет повлиять на ситуацию лишь запустив таможенный терминал.

 

Кроме того, журналистка рассказала и о схемах контрабанды топлива.

"KLO, как минимум еще недавно, ввозили вещество Н-метиланилин, на основе которого "бодяжится" топливо. Технология примерно такова. Берется прямогонный бензин после колонны с октановым числом, допустим, 66 и с помощью присадок доводится до 92, 95, 98 - смотря что нужно произвести. Тонкость в том, что этот процесс должен происходить под надзором спецлаборатории, а продукт должен соответствовать нормативам. Для этого нужен завод, а не нефтебазы, как у наших производителей бензина. В советское время и в 90-х на Одесском НПЗ пользовались для этих же целей веществом тетраэтилсвинец – закупали его в США, в Украине оно не производилось. Позже, из экологических соображений, его заменили на МТБЕ (метил-трет-бутиловий эфир). Его тоже везли из-за границы", - пишет журналистка.

По ее ловам, KLO, БРСМ, WOG и другие это делают кустарно, на нефтебазах.

"Делают из "присадки" и еще неизвестно чего. Мне сказали, что KLO покупает большую часть топлива в Беларусии, потом они что-то бодяжат. Насколько честно они растамаживают его сегодня - неизвестно. Раньше там точно было решалово - они занижали стоимость, и налогов платили меньше", - написала Пивоварчик.

http://joinfo.ua/

 


Теги статьи: ОдессаТаможня

Дата и время 08 января 2016 г., 15:20     Просмотры Просмотров: 1934
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
17 февраля 2018 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Имеют ли право Порошенко и Луценко тратить миллионы на отдых?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.509179