АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 20°C
Харьков: 19°C
Днепр: 20°C
Одесса: 22°C
Чернигов: 19°C
Сумы: 18°C
Львов: 17°C
Ужгород: 19°C
Луцк: 18°C
Ровно: 18°C

Краткая инструкция о том, как грамотно отключиться от Воля Кабель

Краткая инструкция о том, как грамотно отключиться от Воля Кабель
Краткая инструкция о том, как грамотно отключиться от Воля Кабель

Знаю, для многих киевлян этот вопрос более чем насущный. В какой-то момент он стал актуален и для меня. Хочу поделиться с вами, дорогие друзья и гости, своим опытом в этом, на первый взгляд, не легком вопросе. Поехали?

Итак, во-первых, хочу вас поздравить! Ведь если вы зашли и читаете эту запись, то вы решили отключиться от оператора Воля Кабель, что в свою очередь означает — вы нашли хорошую альтернативу: дешевле, быстрее, больше. Примите мои поздравления!

Первое, что нужно сделать, подключив, скажем, новый быстрый интернет — это позвонить в службу поддержки оператора Воля Кабель по телефону: (044) 502–22–50. Как в тамошних лабиринтах кнопок и переговоров с автоответчиком выйти на живого оператора — я вам не подскажу. Уже не помню, что там нажимал. В современных реалиях служб поддержки больших компаний — это целое искусство! В общем, не важно. «Хочу приостановить услуги» — говорите вы оператору, когда наконец прослушаете его приветствие.. Вас тут же переключат на специального менеджера по этим делам. Ну, не совсем, конечно, мгновенно — прийдется малость послушать музыку. А может и не малость… Да и не музыка это, конечно, если быть честными. :) Но что поделаешь: не вы один, значит, счастливчик в этот час! ;)

stock-footage-call-center-operator-having-headache

«Хочу приостановить услуги» — говорите вы уже специально обрученному менеджеру. Тот попросит вас назвать номер договора или адрес предоставления услуг. Называйте. Потом вас попросят указать причину приостановки. Можно вполне честно сказать, что отключаетесь от них. И тут вас тоже спросят — почему? Мой вам совет здесь — не козыряйте «более быстрым интернетом» и «да вы там зажрались у себя»- скажите просто: «не пользуюсь услугами». Просто не пользуюсь и все. Уважайте человека на том конце провода. Он ненавидит эту компанию, возможно, побольше вашего. Он все знает — и про тарифы, и про скорость, и про качество. Но за ними налажен серьезный контроль — они обязаны спрашивать и предлагать. Давайте облегчим их труд и сэкономим свое время.

Сделано? Отлично! Теперь у нас есть целый месяц на то, чтобы разорвать договор и сдать оборудование. Время пошло!

Следующий ваш шаг — это неспешно собрать все, выданное Волей оборудование (при условии, что оно у вас взято в аренду), разыскать коробки, кабели, пульты и инструкции и аккуратно все это дело сложить.

IMG_1463

Обязательно найдите договор! Он нам понадобится, ведь именно его мы и собираемся, так сказать, разрывать. Ну и про паспорт не забудьте! Мало ли…

IMG_1464

Теперь поинтересуйтесь, где ближайший к вам центр обслуживания абонентов и узнайте часы его работы.

001

IMG_1465

Далее, прийдется проявить смекалку и рассчитать время похода туда так, чтобы и вы могли, и в центре обслуживания не было толп пенсионеров или тех, кто решил забежать туда после работы. В крайнем случае, если у вас такая работа, что раньше не уйти и не отпроситься, то прийдется убить на это дело одну из своих суббот. Запаситесь чтивом и терпением и вперед!

IMG_1468

Дождавшись своей очереди, скажите сотруднику центра обслуживания, что хотите отключиться. Мой совет аналогичный тому, что был с оператором колл-центра: не ведите себя нагло, не ругайтесь с консультантами. «Вы вообще зажрались», «компания у вас паршивая», «тарифы — конские» — они все это прекрасно знают, но сделать ничего не могут. Поверьте, у ребят очень тяжелая работа. Нервная. Проявите к ним хоть капельку сочувствия и не выясняйте с ними отношений. «Хочу отключиться, потому что перестал смотреть эфирное ТВ, а интернет другой подключил. Мне так выгоднее.» — этого будет вполне достаточно. Если вас все же начнут уговаривать — «мы вам то», «мы вам это» — поблагодарите и вежливо, но твердо откажитесь.

IMG_1467

У вас примут оборудование. Надеюсь оно в полном порядке. Сверят номера и, возможно, проверят работоспособность. Все хорошо? Отлично!

IMG_1469

Теперь оператор контакт-центра распечатает и даст вам подписать заявление о расторжении договора на имя директора компании. Заполнять, скорее всего, ничего не прийдется. Только расписаться.

IMG_1470

У вас позитивный баланс на счете? Замечательно! Вы свободны! И, пожалуйста, боже вас упаси пытаться вывести со своего личного счета те копейки, что там остались. Цените свое время!

У вас есть задолженность? Оплатите ее. Да, она не правомерна, как правило, ведь услугами вы, наверное, в тот момент вы уже не пользовались. Но если сумма там до 50 грн., воевать не стоит. Не становитесь в позу и не играйте мускулами принципов. Если, конечно, последнее вас не развлекает. В таком случае, пожалуйста — скандальте.

Все! Это оказалось очень просто! Мы расстались полюбовно. Если компания предложит супер-выгодные тарифы, мы с радостью рассмотрим возможность вновь к ней подключиться. Впечатления о Воля Кабель у меня остались довольно хорошие. Чего и вам желаю!

Удачи!

P.S. У вас другой опыт? Готовы им поделиться? Пожалуйста, высказывайтесь в комментариях! Возможно, вы кому-то очень сильно поможете избежать тех «граблей», а которые оступились сами. Спасибо за это!

bespalov.me

 


Теги статьи: Воля - кабельВоля кабель

Дата и время 10 января 2016 г., 10:07     Просмотры Просмотров: 17635
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.056126