АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 27°C
Харьков: 27°C
Днепр: 29°C
Одесса: 30°C
Чернигов: 27°C
Сумы: 26°C
Львов: 19°C
Ужгород: 21°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы

Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы
Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы

Повышение тарифов на грузовые жд перевозки является необоснованным

Повышение тарифов на грузовые жд перевозки является необоснованным,  а соответствующий приказ Мининфраструктуры противоречит украинскому законодательству. Об этом заявили сразу в двух ведомствах — Министерстве финансов и Государственной регуляторной службе, заблокировав инициативу чиновников МИУ.

Замминистра финансов Оксана Маркарова отмечает, что Мининфраструктуры не представило заключение Минэкономразвития о влиянии роста тарифов на индекс цен промышленной продукции. Чиновники МИУ не проанализировали, как удорожание перевозки по железной дороге отразится на агропромышленном комплексе, угольной отрасли, дорожном строительстве, а также других отраслях, которые поддерживаются за счет средств госбюджета.

В Минфине считают, что поднятие жд тарифов приведет к повышению себестоимости промышленной продукции в целом, тем самым нарушив прогнозные показатели экономического и социального развития Украины на 2016 год. В министерстве ставят под сомнение и целесообразность предложенного МИУ ухода от существующего распределения жд грузов по классам. В Государственной регуляторной службе (ГРС) утверждают, что проект приказа о повышении жд тарифов был подготовлен без учета позиции участников рынка, отраслевых ассоциаций, экспертов. 

Отмечается, что Мининфраструктуры не провело анализ того, насколько эффективно были использовано средства, полученные «Укрзализныцей» от предыдущего повышения жд тарифов (в январе 2015 года тарифы были увеличены на 30%). В обоснование нового повышения тарифов были просто скопированы цифры из прежних документов.

Как и в Минфине в ГРС подчеркивают, что МИУ не проанализировало влияние роста тарифов на объемы грузоперевозок по железной дороге.

«Разработка проекта осуществлена с нарушением принципов государственной регуляторной политики адекватности, сбалансированности и предсказуемости», — резюмируют в Государственной регуляторной службе.

Как сообщал «Новый Регион», Россия передала принадлежащую «Укрзализныце» железнодорожную инфраструктуру в оккупированном Крыму на баланс Росжелдора.

Такое решение было принято правительством РФ. Для Украины это открывает возможность судебных исков в адрес РЖД. По словам заместителя министра инфраструктуры Владимира Омеляна, такие обращения уже готовятся. По мнению юристов, Украина сможет добиться наложения ареста на зарубежные активы РЖД, поскольку решения украинских судов российская сторона вряд ли исполнит.

nr2.com.ua


Теги статьи: Укрзализныця

Дата и время 14 января 2016 г., 16:24     Просмотры Просмотров: 1396
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В "Укрзализныце" не предусмотрена компенсация пассажирам за ненадлежащие условия
Железнодорожный рейс "Киев-Рига" будет продлен до Таллина
"Это гроб и кладбище": в сети рассказали о садистских условиях в поездах "Укрзалізниці"

"Это гроб и кладбище": в сети рассказали о садистских условиях в поездах "Укрзалізниці"
Крысы, поющие издевательский блюз
С осени в Украине введут поезда трех классов: комфорт, стандарт и эконом

"Укрзализныця" купила на 7 млн грн видеокамер по значительно завышенным ценам
"Укрзализныця" протестировала скоростной поезд на Закарпатье
117 тысяч в месяц. Обнародована зарплата сотрудника, ведущего Facebook Укрзализныце

В Украине к осени введут в эксплуатацию первые локомотивы General Electric
"Укрзализныця" заплатит 740 тыс. грн за "раскрутку" страницы в Facebook
Появилось расписание движения поезда “четырех столиц” Киев-Минск-Вильнюс-Рига

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.069873