АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 20°C
Харьков: 21°C
Днепр: 22°C
Одесса: 21°C
Чернигов: 20°C
Сумы: 20°C
Львов: 18°C
Ужгород: 21°C
Луцк: 19°C
Ровно: 19°C

Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы

Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы
Минфин и ГРС не разрешили повысить жд тарифы

Повышение тарифов на грузовые жд перевозки является необоснованным

Повышение тарифов на грузовые жд перевозки является необоснованным,  а соответствующий приказ Мининфраструктуры противоречит украинскому законодательству. Об этом заявили сразу в двух ведомствах — Министерстве финансов и Государственной регуляторной службе, заблокировав инициативу чиновников МИУ.

Замминистра финансов Оксана Маркарова отмечает, что Мининфраструктуры не представило заключение Минэкономразвития о влиянии роста тарифов на индекс цен промышленной продукции. Чиновники МИУ не проанализировали, как удорожание перевозки по железной дороге отразится на агропромышленном комплексе, угольной отрасли, дорожном строительстве, а также других отраслях, которые поддерживаются за счет средств госбюджета.

В Минфине считают, что поднятие жд тарифов приведет к повышению себестоимости промышленной продукции в целом, тем самым нарушив прогнозные показатели экономического и социального развития Украины на 2016 год. В министерстве ставят под сомнение и целесообразность предложенного МИУ ухода от существующего распределения жд грузов по классам. В Государственной регуляторной службе (ГРС) утверждают, что проект приказа о повышении жд тарифов был подготовлен без учета позиции участников рынка, отраслевых ассоциаций, экспертов. 

Отмечается, что Мининфраструктуры не провело анализ того, насколько эффективно были использовано средства, полученные «Укрзализныцей» от предыдущего повышения жд тарифов (в январе 2015 года тарифы были увеличены на 30%). В обоснование нового повышения тарифов были просто скопированы цифры из прежних документов.

Как и в Минфине в ГРС подчеркивают, что МИУ не проанализировало влияние роста тарифов на объемы грузоперевозок по железной дороге.

«Разработка проекта осуществлена с нарушением принципов государственной регуляторной политики адекватности, сбалансированности и предсказуемости», — резюмируют в Государственной регуляторной службе.

Как сообщал «Новый Регион», Россия передала принадлежащую «Укрзализныце» железнодорожную инфраструктуру в оккупированном Крыму на баланс Росжелдора.

Такое решение было принято правительством РФ. Для Украины это открывает возможность судебных исков в адрес РЖД. По словам заместителя министра инфраструктуры Владимира Омеляна, такие обращения уже готовятся. По мнению юристов, Украина сможет добиться наложения ареста на зарубежные активы РЖД, поскольку решения украинских судов российская сторона вряд ли исполнит.

nr2.com.ua


Теги статьи: Укрзализныця

Дата и время 14 января 2016 г., 16:24     Просмотры Просмотров: 1436
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

"Укрзализныця" на тендере купила российскую фанеру за 14 миллионов
В "Укрзализныце" ответили пассажирке, на которую упала рама в поезде
«Укрзализныця» в 1,5 раза увеличивает арендную плату за грузовые вагоны

От 16 до 19 лет. Под Киевом задержали вандалов, разгромивших вагон электрички
УЗ назначила 14 дополнительных поездов ко Дню Защитника
"Укрзализныця" с помощью специальной системы упростит пассажирам поиск дефицитных билетов

Борис Остапюк разорил железную дорогу на миллиарды гривен
Реванш регионала-коррупционера Бориса Остапюка в «Укрзализныци» руками мафии
Связанная с «Трейд Коммодити» фирма поставит «Укрзализныце» ДТ на миллиард

Борис Остапюк и его старая мафия хочет вернуться грабить «Укрзализницю»
"Золотые локомотивы" из США оказались без тормозов. Теперь их тянут через Украину на зерновозах. Опубликовано видео
Вечный пылесос, или Почему Укрзализныця ходит по кругу

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.085311