АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 20°C
Харьков: 23°C
Днепр: 24°C
Одесса: 22°C
Чернигов: 18°C
Сумы: 20°C
Львов: 20°C
Ужгород: 23°C
Луцк: 21°C
Ровно: 21°C

Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов

Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов
Глава «Укрзализныци» Борис Остапюк за откаты «подарил» частному предприятию тендер на 100 миллионов

Согласно данных, опубликованных в конце мая в «Вестнике государственных закупок» заказ на ремонт подвижного состава для потребностей государственного предприятия «Укрзализныця» в размере 100 миллионов гривен  получило  ПАО «Днепрвагонремстрой».

Подрядчик «Днепрвагонремстрой» завод,  специализирующийся на ремонте вагонов и ведущий свою историю с 1898 года. Только предприятие – уже несколько лет является частной собственностью миллиардера Леонида Юрушева.

Кроме того, проводя процедуру тендерных закупок, глава ГП «Укрзализныця» Борис Остапюк забыл о действующем внутреннем циркуляре железной дороги и распоряжении Министерства инфраструктуры о первоочередной загрузке собственных предприятий железной дороги, осуществляющих ремонт вагонов грузового и подвижного железнодорожного состава. Данное распоряжение было создано для того, чтобы исключить систему откатов при подобных закупках и дать зарплату рабочим «Укрзализныци». Соответственно, получив такой контракт те же Дарницкий вагоноремонтный завод или «Укрспецвагон» могли бы полностью загрузить свои мощности и многотысячные трудовые коллективы, которые сейчас простаивают без работы. А в свете грядущего глобального сокращения на железной дороге на 30%,  такие действия руководства «Укрзализныци» вообще не поддаются рациональному анализу.   Но контракт на 100 миллионов гривен, вопреки распоряжению, был отдан частной структуре. И первый транш, около 40 миллионов гривен, на ремонт подвижного состава «Днепрвагонремстрой» уже получил. Еще интереснее становиться, если вспомнить, что Максим Бланк, нынешний первый зам Бориса Остапюка  долгое время был финансовым директором именно  ПАО «Днепрвагонремстрой».  Возникает резонный вопрос – почему руководитель «Укрзализныци» Борис Остапюк фактически лоббирует интересы не вверенного ему государственного предприятия, а частной компании? И куда, в этом случае смотрит Антикоррупционное бюро: ведь подобные совпадения вряд ли случаются бесплатно?

Автор: Тровилов Валерий

Элита Страны


Теги статьи: ОстапюкУкрзализныця

Дата и время 27 июня 2014 г., 10:27     Просмотры Просмотров: 3914
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Из Украины запустят поезд в Румынию
Билеты на поезда в Украине подорожают уже в мае
Член правления «Укрзализныци» уклонился от уплаты алиментов на сумму 1,1 млн грн

«Рапортуют о победах и катятся назад», - Дубневич рассказал, что происходит на «Укрзализныци»
"Ждем оккупантов?" Украинская писательница поскандалила в поезде "Укрзалізниці"
В Украине подорожают билеты на поезда: названы конкретные даты

В «Укрзализныце» отказались от электричек из Германии
Убытки на миллионы. Железнодорожники пожаловались на украинцев, которые воруют и портят постель в поездах
В поездах Укрзализныци все напитки теперь предлагают пассажирам по одной цене

Украинские проводники поездов используют сервис BlaBlaCar, чтобы заработать на "левых" пассажирах - журналист
Суд восстановил в должности чиновника "Укрзализныци", подозреваемого в растрате 284,3 млн гривен
НАБУ задержало экс-руководителя предприятия «Укрзализныци», который скрывался от следствия

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать с Савченко?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.055149