АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 1°C
Харьков: 3°C
Днепр: 5°C
Одесса: 4°C
Чернигов: 0°C
Сумы: 1°C
Львов: 6°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 5°C
Ровно: 5°C

Новая уловка. Как телефонные мошенники обманывают клиентов «Приватбанка»

Новая уловка. Как телефонные мошенники обманывают клиентов «Приватбанка»
Новая уловка. Как телефонные мошенники обманывают клиентов «Приватбанка»

Новая уловка телефонных мошенников.

Звонят жертве, говорят, что они из ПриватБанка и им надо зачислить платеж и для этого уточнить данные.

Об етом на своей страніце у Фейсбук пишет Олег Гороховский.
Жертва сомневается.

Жулик говорит: Не верите, что я из ПриватБанка?! Тогда перезвоните мне по номеру, с которого я Вам звоню.

Настраивает пеереадресацию со своего номера на номер нашего колл-центра.

Жертва звонит и попадает в наш колл-центр.

Жулик перезванивает через 5 минут и говорит: Ну что? Убедились! Давайте данные карты!

Мы сделали теперь так: если звонок в колл-центр переадресованный, клиент сразу попадет на выделенную группу операторов, которые предупредят клиента о возможной афере.

http://ukrreal.info/


Теги статьи: Приватбанкприват банкМошенничествоТелефонные мошенники

Дата и время 22 февраля 2016 г., 09:50     Просмотры Просмотров: 1920
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
11 декабря 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

На чьей вы стороне в событиях под Радой?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.060211