АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 11°C
Харьков: 11°C
Днепр: 12°C
Одесса: 14°C
Чернигов: 9°C
Сумы: 11°C
Львов: 7°C
Ужгород: 10°C
Луцк: 8°C
Ровно: 9°C

Депутатам предлагают распилить Администрацию морских портов Украины между Киевом, губернаторами и местной властью

Депутатам предлагают распилить Администрацию морских портов Украины между Киевом, губернаторами и местной властью
Депутатам предлагают распилить Администрацию морских портов Украины между Киевом, губернаторами и местной властью

Депутаты Верховной Рады Антон Геращенко (фракция "Народный фронт"), Андрей Вадатурский (фракция "Блок Петра Порошенко"), Артем Ильюк (группа "Возрождение") предлагают парламенту разделить и акционировать Администрацию морских портов (АМПУ). Об этом говорится в законопроекте №4098 от 18 февраля, передают Українські Новини.

Законопроектом предлагается Администрацию морских портов Украины разделить на отдельные юридические лица - администрации морского порта, при этом администрации морского порта акционируются.

Согласно законопроекту, распределение акций предлагается осуществить в следующей пропорции: исполнительному комитету соответствующего совета населенного пункта, в пределах которого расположен (зарегистрирован) морской порт - 30%, областной государственной администрации области, в пределах которой расположен (зарегистрирован) морской порт - 20%, центральному органу исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сферах морского и речного транспорта - 50%.

Наблюдательный совет создаваемой акционерной компании предлагается формировать пропорционально распределению акций.

Дивиденды (доход), начисленные на акции государственного акционерного общества - администрации морского порта, расположенного на территории соответствующих населенного пункта или области, предлагается направлять исключительно на проекты по развитию инфраструктуры.

В пояснительной записке говорится, что основным источником доходов Государственного предприятия "Администрация морских портов Украины" являются пассивные доходы в форме портовых сборов, которые распределяются и используются государственным предприятием без учета потребностей и интересов регионов, таким образом АМПУ целесообразно разделить на отдельные юридические лица - администрации морского порта, которые не подлежат приватизации, но могут быть корпоратизированы.

Как сообщали Українські Новини, в 2015 году морские торговые порты увеличили переработку грузов на 1,42%, или на 2,026 млн тонн до 144,826 млн тонн по сравнению с 2014 годом.

По материалам: "Українькі новини"


Теги статьи: Ильюк АртемВадатурский АндрейВадатурскийАМПУ

Дата и время 23 февраля 2016 г., 15:58     Просмотры Просмотров: 1389
Комментарии Комментарии: 0

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.050718