АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 14°C
Харьков: 14°C
Днепр: 14°C
Одесса: 13°C
Чернигов: 13°C
Сумы: 13°C
Львов: 10°C
Ужгород: 16°C
Луцк: 9°C
Ровно: 12°C

Права пассажиров Укрзализныци, о которых вы даже не догадывались

Права пассажиров Укрзализныци, о которых вы даже не догадывались
Права пассажиров Укрзализныци, о которых вы даже не догадывались

Запомните и расскажите всем другим базовые права пассажира и никогда не позволяйте их игнорировать работникам железной дороги и обращайтесь к руководству Укрзализныци.

 

  • Если вы купили электронный билет с QR кодом, а не обменивайте его на обычный. Распечатайте, но показывайте его со смартфона. Если они не смогут его отсканировать, это проблемы проводника, а не ваши.
  • Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет, сканера, то он должен пойти за ним, а не вы.
  • Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время, это не зависит от того, стоит поезд или едет.
  • Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право его заменить на герметичный.
  • Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье (с пятнами), требуйте его замену, даже если все комплекты будут такими. Обычно, после третьего грязного комплекта, вам принесут чистый из спального вагона.
  • Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.
  • Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам очень жарко или холодно - вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температурные нормы перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне, или же бесплатно повысить класс.

Помните, если вы сами не будет требовать соблюдения ваших прав, никто за вас этого не сделает. Изменения, в том числе на железной дороге, состоится только если мы сами их сделаем. И обязательно пишите жалобы, они все фиксируются.

В случае более серьезных проблем обращайтесь к руководству Укрзализныци.

Источник: market.korupciya.com


Теги статьи: Укрзализныця

Дата и время 08 марта 2016 г., 13:03     Просмотры Просмотров: 2376
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

«УЗ» ограбили на полмиллиарда гривен на собственном сайте
«Укрзализныця» закупила электрощетки у подставной фирмы за 2,8 млн гривен
Разбили 12 окон и выбросили 21 матрас: болельщики "Карпат" разгромили три вагона в поезде Львов-Запорожье

На Пасху и майские праздники в Украине назначили еще пять поездов
Охрана одесской железной дороги использует дроны для поимки расхитителей
Пассажиры жалуются на массовые опоздания поездов “Укрзализныци” в Киеве 31 марта - СМИ

Ночной экспресс "Киев-Мариуполь" отправился в первый рейс
В поездах Украины появятся ремни безопасности
«ОККО» и Wexler взяли «Укрзализныцю» за дизель

Суд запретил УЗ скрывать данные о закупке тепловозов в США
"У нас разве война?" "Укрзалізниця" угодила в новый скандал из-за военных
"Укрзализныця" получила вагоны с душем и умывальниками для поездок в Вену

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.259958