АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -6°C
Харьков: -7°C
Днепр: -3°C
Одесса: 0°C
Чернигов: -7°C
Сумы: -8°C
Львов: -1°C
Ужгород: 0°C
Луцк: -2°C
Ровно: -3°C

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai
Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

В Украине со скоростью пожара в лесу распространяется новый железнодорожный скандал, в котором замешаны первый заместитель директора "Укрзалізниці" Максим Бланке, замглава правления "Ощадбанка" Евгений Березовский и бизнес-партнёр Леонида Юрашева и Андрея Иванчука Артур Гранц.  

Об этом написал в своей статье на "Обозревателе" Юрий Смирнов. В разрекламированном скоростном поезде Крюковского вагоностроительного завода, который позиционируют в качестве украинской альтернативы "Хюндаю Ротем", треснула рама. С точки зрения обычного пассажира, в таком поезде ездить опасно. А с точки зрения Уголовного Кодекса, речь идёт о новой крупномасштабной афёре, которая развернулась на просторах нашей страны. Жертвами этой афёры могут стать как простые украинцы, так и государственный бюджет.

 

"Поддержка национального товаропроизводителя – дело святое. Особенно в условиях, когда значительная часть общества стремится потроллить предыдущую власть за покупку поездов "Хюндай". Нужно признать, что корейские поезда действительно не были готовы для работы в условиях украинской зимы, но при всём при этом у властей не оказалось альтернативы. Выбор между "Хюндай Ротем" и поездами Крюковского завода как двумя самыми дешёвыми предложениями был достаточно прост: кто в короткий срок сможет поставить "Укрзалізниці" нужное количество поездов. Этот конкурс, понятное дело, выиграл "Хюндай" с его недюжинными производственными мощностями. То есть, первое преимущество корейцев состояло в том, что они готовы были произвести в срок. Крюковцы таких гарантий дать не могли", –написал Смирнов.

Далее автор отмечает, что в плане безопасности крюковский поезд на самом деле не является отечественным продуктом.
"

Крюковский поезд – такой же Крюковский, как "Ротем" – кореец. В корейском составе местного производства была только обшивка, всё остальное – чешского, германского, французского и т. д. производства. Примерно та же модель крупноузловой сборки применена и на украинском заводе. Поэтому "украинским" этот поезд назвать можно только с большой натяжкой", – добавил автор.

Исходя из вышеуказанного, возникает масса вопросов относительно реальной стоимости этого поезда и вреда, который эта афёра наносит государству.

Обозреватель


Теги статьи: УкрзализныцяХюндай

Дата и время 15 июля 2014 г., 14:07     Просмотры Просмотров: 3362
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В "Укрзализныце" удвоили чистую прибыль в 2018 году и собираются ее увеличить почти в 15 раз в следующем году
’’Укрзализниця’’ резко поднимет цены на билеты: к чему готовиться украинцам
Первый тепловоз General Electric повез железную руду на меткомбинаты Ахметова

Коррупция в «Укрзализныце»: как в процессе закупки чиновники УЗ вышли на самих себя
Лайфхак для украинцев: как купить билеты на поезд, когда их нет
«Бориспольский экспресс»: пиар и коррупция — СМИ

На строительстве «Бориспольского экспресса» разворовали миллионы гривен
Вооружены и опасны. Зачем украинские железнодорожники массово закупают оружие
Назначены пять дополнительных поездов на новогодние и рождественские праздники

Фирма из орбиты Адамовского судится с «Укрзализныцей» из-за миллиардного тендера
В Украине открыли продажу билетов на "новогодние" поезда
Бориспольский экспресс поломался из-за старых запчастей, – эксперт

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы введение военного положения?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.088895