АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai
Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

В Украине со скоростью пожара в лесу распространяется новый железнодорожный скандал, в котором замешаны первый заместитель директора "Укрзалізниці" Максим Бланке, замглава правления "Ощадбанка" Евгений Березовский и бизнес-партнёр Леонида Юрашева и Андрея Иванчука Артур Гранц.  

Об этом написал в своей статье на "Обозревателе" Юрий Смирнов. В разрекламированном скоростном поезде Крюковского вагоностроительного завода, который позиционируют в качестве украинской альтернативы "Хюндаю Ротем", треснула рама. С точки зрения обычного пассажира, в таком поезде ездить опасно. А с точки зрения Уголовного Кодекса, речь идёт о новой крупномасштабной афёре, которая развернулась на просторах нашей страны. Жертвами этой афёры могут стать как простые украинцы, так и государственный бюджет.

 

"Поддержка национального товаропроизводителя – дело святое. Особенно в условиях, когда значительная часть общества стремится потроллить предыдущую власть за покупку поездов "Хюндай". Нужно признать, что корейские поезда действительно не были готовы для работы в условиях украинской зимы, но при всём при этом у властей не оказалось альтернативы. Выбор между "Хюндай Ротем" и поездами Крюковского завода как двумя самыми дешёвыми предложениями был достаточно прост: кто в короткий срок сможет поставить "Укрзалізниці" нужное количество поездов. Этот конкурс, понятное дело, выиграл "Хюндай" с его недюжинными производственными мощностями. То есть, первое преимущество корейцев состояло в том, что они готовы были произвести в срок. Крюковцы таких гарантий дать не могли", –написал Смирнов.

Далее автор отмечает, что в плане безопасности крюковский поезд на самом деле не является отечественным продуктом.
"

Крюковский поезд – такой же Крюковский, как "Ротем" – кореец. В корейском составе местного производства была только обшивка, всё остальное – чешского, германского, французского и т. д. производства. Примерно та же модель крупноузловой сборки применена и на украинском заводе. Поэтому "украинским" этот поезд назвать можно только с большой натяжкой", – добавил автор.

Исходя из вышеуказанного, возникает масса вопросов относительно реальной стоимости этого поезда и вреда, который эта афёра наносит государству.

Обозреватель


Теги статьи: УкрзализныцяХюндай

Дата и время 15 июля 2014 г., 14:07     Просмотры Просмотров: 2854
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Украина ввела еще санкции против России
Вскоре железнодорожное сообщение между Украиной и Россией может полностью прекратиться
Украина продолжает крушить Россию санкциями и запретила перемещение грузовым вагонам крупнейших российских компаний

Тендеры "Укрзалізниці" атакует рейдер: жизнь пассажиров под угрозой – "5-й канал"
Поездки на «Укрзалізниці» становятся опасными для жизни из-за коррупции – СМИ
В Украине пострадали несколько подростков, пытаясь сделать селфи на крыше поезда

Руководство "Укрзализныци" получает из госбюджета 19 миллионов грн "вознаграждения" в год
Ахметову надоел Балчун
В ожидании безвиза "Укрзализныця" запустит поезда в Венгрию, Словакию и Румынию

“Азовсталь” Рината Ахметова мотает Кабмину нервы по копеечному поводу
В поезде "Киев-Мариуполь" женщина родила девочку
«Укрзализныця» распилила 8 миллионов с помощью зэков

Комментарии:

comments powered by Disqus
26 мая 2017 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Как вы относитесь к блокировке российских соцсетей?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте