АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 7°C
Харьков: 9°C
Днепр: 11°C
Одесса: 13°C
Чернигов: 7°C
Сумы: 8°C
Львов: 7°C
Ужгород: 10°C
Луцк: 6°C
Ровно: 7°C

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

Крюковская афёра затмила историю с Hyundai
Крюковская афёра затмила историю с Hyundai

В Украине со скоростью пожара в лесу распространяется новый железнодорожный скандал, в котором замешаны первый заместитель директора "Укрзалізниці" Максим Бланке, замглава правления "Ощадбанка" Евгений Березовский и бизнес-партнёр Леонида Юрашева и Андрея Иванчука Артур Гранц.  

Об этом написал в своей статье на "Обозревателе" Юрий Смирнов. В разрекламированном скоростном поезде Крюковского вагоностроительного завода, который позиционируют в качестве украинской альтернативы "Хюндаю Ротем", треснула рама. С точки зрения обычного пассажира, в таком поезде ездить опасно. А с точки зрения Уголовного Кодекса, речь идёт о новой крупномасштабной афёре, которая развернулась на просторах нашей страны. Жертвами этой афёры могут стать как простые украинцы, так и государственный бюджет.

 

"Поддержка национального товаропроизводителя – дело святое. Особенно в условиях, когда значительная часть общества стремится потроллить предыдущую власть за покупку поездов "Хюндай". Нужно признать, что корейские поезда действительно не были готовы для работы в условиях украинской зимы, но при всём при этом у властей не оказалось альтернативы. Выбор между "Хюндай Ротем" и поездами Крюковского завода как двумя самыми дешёвыми предложениями был достаточно прост: кто в короткий срок сможет поставить "Укрзалізниці" нужное количество поездов. Этот конкурс, понятное дело, выиграл "Хюндай" с его недюжинными производственными мощностями. То есть, первое преимущество корейцев состояло в том, что они готовы были произвести в срок. Крюковцы таких гарантий дать не могли", –написал Смирнов.

Далее автор отмечает, что в плане безопасности крюковский поезд на самом деле не является отечественным продуктом.
"

Крюковский поезд – такой же Крюковский, как "Ротем" – кореец. В корейском составе местного производства была только обшивка, всё остальное – чешского, германского, французского и т. д. производства. Примерно та же модель крупноузловой сборки применена и на украинском заводе. Поэтому "украинским" этот поезд назвать можно только с большой натяжкой", – добавил автор.

Исходя из вышеуказанного, возникает масса вопросов относительно реальной стоимости этого поезда и вреда, который эта афёра наносит государству.

Обозреватель


Теги статьи: УкрзализныцяХюндай

Дата и время 15 июля 2014 г., 14:07     Просмотры Просмотров: 3331
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В Киеве недовольные люди заблокировали движение городской электрички в знак протеста
“Укрзализныця” заплатит 4 млн гривен за ремонт туалетов для поездов Huyndai
Рада отклонила проект новой модели ж/д перевозок и внедрение частных перевозчиков

Порошенко продаст свои сладости "Укрзализныци"
Нетрезвый пассажир сломал нос проводнику поезда «Хорол – Кременчуг» и задержал движение на полтора часа
"Укрзализныця" на тендере купила российскую фанеру за 14 миллионов

В "Укрзализныце" ответили пассажирке, на которую упала рама в поезде
«Укрзализныця» в 1,5 раза увеличивает арендную плату за грузовые вагоны
От 16 до 19 лет. Под Киевом задержали вандалов, разгромивших вагон электрички

УЗ назначила 14 дополнительных поездов ко Дню Защитника
"Укрзализныця" с помощью специальной системы упростит пассажирам поиск дефицитных билетов
Борис Остапюк разорил железную дорогу на миллиарды гривен

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.448612