АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 14°C
Харьков: 15°C
Днепр: 15°C
Одесса: 13°C
Чернигов: 14°C
Сумы: 15°C
Львов: 12°C
Ужгород: 14°C
Луцк: 13°C
Ровно: 13°C

Раскрыта тайна гибели «Боинга» в Ростове

Раскрыта тайна гибели «Боинга» в Ростове
Раскрыта тайна гибели «Боинга» в Ростове

После расшифровки самописцев Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. В последние минуты полета между пилотами произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации

Совершая вторую попытку приземлиться, экипаж был вынужден снова отказаться от посадки, пишет «Лента.ру» со ссылкой на пишет «Коммерсантъ». Оба захода пилоты совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия — шквалистый ветер, постоянно меняющий направление. Из-за этого плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

 Поэтому было решено заходить на посадку уже в ручном режиме. На высоте около 270 метров и не долетев при этом около шести километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление на себя.

 Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх.

Самопроизвольный маневр самолета пилоты своевременно не распознали, вероятно, из-за усталости или отсутствия опыта. Когда скорость начала падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.

В результате рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут из-за схожести голосов.

 Напомним, как сообщали «Комментарии», «Боинг 737-800», летевший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в том числе 8 украинцев. 

 Comments.UA 


Теги статьи: Boеing 737-800

Дата и время 28 марта 2016 г., 09:33     Просмотры Просмотров: 2068
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Новые подробности крушения Боинга в Ростове: пилоты увольнялись из FlyDubai из-за переутомления
СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО КРЕМЛЬ СКРЫВАЛ “ПАДЕНИЕМ” ЛЖЕ-БОИНГА В РОСТОВЕ
Останні шість секунд, за словами джерела, було чути нелюдський крик: стали відомі останні слова пілота перед катастрофою в Ростові

Стало известно, что Кремль скрывал «падением» Боинга в Ростове
Среди погибших в авиакатастрофе в Ростове “украинцев” мог быть тот, кто сопровождал “Бук” – Чорновил
Boeing в Ростове не приземлялся, а горел и падал (видео)

Из "черного ящика" разбившегося в Ростове Boeing извлекли информацию
Руководители Flydubai рассказали об условиях посадки «Боинга» в Ростове
Тайны крушения "Боинга" в Ростове: Что горело в самолете с пустыми баками и где крупные обломки

А было ли крушение Боинга в Ростове 19 марта 2016 года? Довольно таки убедительная версия...ВИДЕО
В ростовской авиакатастрофе погибла семья сторонника ЛНР из Луганской области
Авиакатастрофа «Боинга» Flydubai. Что осталось загадкой до сих пор

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто станет президентом Украины?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.227352