АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Стали известны прямые владельцы главных украинских телеканалов

Стали известны прямые владельцы главных украинских телеканалов
Стали известны прямые владельцы главных украинских телеканалов

Телевизионный канал "Интер" обнародовал информацию о своей структуре собственности.

Об этом в понедельник, 4 апреля, сообщает "Детектор Медиа".

Согласно обнародованным на сайте телеканала документам, его конечным бенефициарным владельцем по состоянию на 31 декабря 2015 года является бизнесмен Дмитрий Фирташ, владельцами существенного участия – Валерий Хорошковский, Сергей Левочкин и Светлана Плужникова.

В документах отражено соглашение, датированное 2 февраля 2015, согласно которому ОАО "Первый канал" продал 29% ценных бумаг ЗАО "Телеканал "Интер" кипрской компании Vacea Ventures Limited. Владельцем последней является так же зарегистрированная на Кипре Inter Media Group Limited, 50% которой принадлежат Хорошковскому, и еще 50% - кипрской же компании GDF Media Limited, которая на 80% принадлежит Фирташу и на 20% - Левочкину.

Кликните на изображение

Такую же информацию обнародовал другой центральный украинский телеканал - "1 + 1".

ООО "Телерадиокомпания "Студия 1 + 1" раскрыло данные о своей структуре собственности. Согласно обнародованным на сайте телеканала документам, его конечным бенефициарным владельцем по состоянию на 31 декабря 2015 года является бизнесмен Игорь Коломойский, владельцем существенного участия - Игорь Суркис. ООО "Телерадиокомпания "Студия 1 + 1" принадлежит более десяти оффшорным компаниям, зарегистрированным на Кипре, в Белизе и на Британских Виргинских островах.

Кликните на изображение

Отметим, согласно требованиям Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечения прозрачности собственности средств массовой информации и реализации принципов государственной политики в сфере телевидения и радиовещания", до 31 марта этого года все телерадиокомпании в Украине обязаны опубликовать подобную информацию на своих веб-сайтах.

Телеканал "Украина" (ООО "Телерадиокомпания" Украина ") также раскрыл информацию о своей структуре собственности. Согласно обнародованным на сайте телеканала документов, его конечным бенефициарным владельцем состоянию на 31 декабря 2015 года Ринат Ахметов. Все 100% ООО "Телерадиокомпания" Украина "принадлежат через другие две компании кипрской SCM Holdings Limited. Директор ООО "Телерадиокомпания" Украина "Евгений Лященко является также директором трех компаний, зарегистрированных в оффшорных зонах.

Кликните на изображение

Предприниматель Виктор Пинчук и его жена Елена являются конечными бенефициарными владельцами телеканалов СТБ (ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ"), ICTV (ООО "Международная коммерческая телерадиокомпания") и Новый канал (ООО "Новый канал").

Виктор и Елена Пинчуки создали для управления своими медиаактивами четыре дискретных траста, которыми в интересах владельцев управляют гражданин Франции Бенжамин Вернье, британка Саманта ДьАоуд, швейцарец Ангело де Риз и житель острова Джерси Колин Волкер. Они руководят компаниями в оффшорных зонах на Сейшельских и Британских Виргинских островах Самоа и в Гонконге. Все эти компании владеют 100% кипрской StarLight Media LTD, которой, в свою очередь, и принадлежат все три канала - Новый, СТБ и ICTV.

Полную информацию о структуре собственности этих телеканалов можно посмотреть на сайтах СТБICTV и Нового канала.


Теги статьи: СмиИнтер

Дата и время 04 апреля 2016 г., 22:40     Просмотры Просмотров: 3953
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

«Интер» собрался показывать советские фильмы о войне 23 февраля
В России внесли "Радио Свобода" в список иностранных агентов
«Такими действиями вы просто подталкиваете нас выйти под ваши стены!»: Соколова гневно обратилась к Зеленскому

Капитал, Parimtach, Джойказино и другие: суд постановил заблокировать 59 сайтов СМИ и казино
Бородянский анонсировал запуск вещания телеканала для временно оккупированных территорий 1 марта
«Слуги народа» решили построить в Украине медийный концлагерь

Комитет Рады по свободе слова поддержал скандальный закон "О медиа", который содержит элементы цензуры и блокировки неугодных власти сайтов
"Мы возмущены!" "1+1"обратился к Баканову из-за скандального обыска
Куда засунуть законопроект Бородянского-Зеленского — мнение

РосСМИ написали об убийстве Цемаха
Кремль ликует: тысячи украинцев остались без укрТВ, но с российским
У Бородянского решили судьбу законопроекта о дезинформации

Комментарии:

comments powered by Disqus
18 февраля 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
1.595278