АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 12°C
Харьков: 15°C
Днепр: 16°C
Одесса: 17°C
Чернигов: 11°C
Сумы: 13°C
Львов: 10°C
Ужгород: 12°C
Луцк: 10°C
Ровно: 11°C

Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте

Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте

Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте. 

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые – только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые – только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые – для инвалидов (Люблин), некоторые – для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др. В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом. Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших – это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. «Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать», - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.

radiopolsha.pl


Теги статьи: ПольшаЛьготы

Дата и время 05 апреля 2016 г., 14:25     Просмотры Просмотров: 1301
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Реформа субсидий в Украине: 7 главных изменений, о которых нужно знать
Кабмин изменил условия предоставления жилищных субсидий: что нового
Польша увеличивает количество войск на границе с РФ

Смерть украинцев в Польше и Германии: обнародованы подробности инцидентов
Польша увеличивает количество войск на границе с Россией
Украине нужно 100 лет, чтобы догнать экономику Польши – глава комитета ВР

В Польше произошло ДТП с украинцами: опубликованы фото
Украинцев массово лишают субсидий: как вылавливают хитрых граждан
Живые деньги вместо льгот: придется сильно переплачивать, подробности монетизации

В Запорожье собаку выгнали на улицу, так как хозяевам не дали субсидию
В Польше националисты пытались остановить ЛГБТ-марш, есть пострадавшие
Топ-6 стран, куда можно устроиться на работу без знания языка

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Кто виноват во взрывах на оружейных складах?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.153634