АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 24°C
Харьков: 22°C
Днепр: 26°C
Одесса: 26°C
Чернигов: 24°C
Сумы: 23°C
Львов: 20°C
Ужгород: 22°C
Луцк: 22°C
Ровно: 23°C

Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте

Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Шесть польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте

Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте. 

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые – только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые – только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые – для инвалидов (Люблин), некоторые – для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др. В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом. Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших – это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. «Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать», - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.

radiopolsha.pl


Теги статьи: ПольшаЛьготы

Дата и время 05 апреля 2016 г., 14:25     Просмотры Просмотров: 1249
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

В каких странах выгоднее всего покупать авто украинцам
Известные польские актеры прочитали рассказ украинского политзаключенного Сенцова: видео
Коломойского и Тимошенко заметили в польском отеле: подробности

"Не хотим войск на границе!" В Польше рассказали о попытках остановить газопровод Путина
Ревизор в каждый дом: как проверяют субсидиантов и у кого заберут помощь
Дуда поговорил с Порошенко: Ждет от Украины дегероизации УПА

Отберут лишнее и дело пришьют: за махинации с субсидиями грозит уголовная ответственность
В Польше около жилого дома рухнул вертолет
Рада упростила налогообложение для семейных фермерских хозяйств

"Бандера всех защищал!" Фарион резко поставила на место президента Польши
ЕС хочет модернизировать украинско-польскую дорогу
Директор частной американской разведки: от распада России выиграют Япония, Турция и Польша

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Какой из кандидатов уже заявивших о своем участие в президентских выборах самый достойный?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.06231