АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 4°C
Харьков: 0°C
Днепр: 1°C
Одесса: 5°C
Чернигов: 2°C
Сумы: 0°C
Львов: 3°C
Ужгород: 5°C
Луцк: 3°C
Ровно: 3°C

Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист

Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист
Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист

Еду недавно утром на работу на Набережному шоссе. Гаванский мост, где нередко заторы возникают без каких-либо видимых причин, миновала на этот раз без осложнений. Забрезжила надежда, что и до самого пункта назначения смогу сегодня добраться без приключений. Так оно и вышло, но в пути «посчастливилось» наблюдать гигантскую пробку, творцами которой стал «Киевавтодор».

Не доезжая до Пешеходного моста, увидела впереди потрясающую картину: на свободном до «места происшествия» шоссе вольготно расположились то ли ремонтирующие, то ли подметающие дорогу рабочие в оранжевых жилетах.

Об этом пишет в своем блоге для сайта golos.ua журналист Ирина Носальская.

За ними в крайнем левом ряду была припаркована «единица коммунальной техники» - грузовик такой же оранжевой расцветки, весело мигающий сигнальными лампочками. Еще половину среднего ряда занимали ограждающие барьеры. Перед грузовиком столпилась куча рабочих, было их довольно много, человек 10-15. и, традиционно, 90% сотрудников «Киевавтодора» били баклуши, глубокомысленно почесывая затылки, а пару человек ковыряло что-то лопатами на дороге.

За этой живой преградой стеной стояла глухая пробка. Спешащие на работу «счастливчики» намертво застряли в заторе, растянувшемся аж до Моста метро. Это я уже смогла рассмотреть, проезжая мимо. Подумалось — мне, кажется, несказанно повезло, ведь сегодня «Киевавтодор» приводил в порядок не мою сторону дороги.

Хочу задать руководству этой коммунальной службы несколько традиционно риторических вопросов. Один из них — почему ремонтные или уборочные работы на Набережном шоссе, откуда невозможно съехать при виде пробки, ведутся в час пик, когда люди спешат на работу? Что, нельзя создать график 6.00-8.00, 13.00-15.00, 20.00-22.00 и по нему ремонтировать дороги? Или делать это, как во всех цивилизованных странах, в ночное время? Но боюсь, что ответ на это будет примерно таким, как в «Служебном романе», когда в кабинете директора нахалы проводили инвентаризацию: «Ну у них же тоже рабочий день!». Так что времена меняются, а нравы остаются прежними...


Теги статьи: ДорогаДороги

Дата и время 20 апреля 2016 г., 10:44     Просмотры Просмотров: 1249
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

В столице во время карантина активно будут ремонтировать дороги: какие улицы перекроют
Въезд в Киев хотят полностью закрыть на месяц
«Большая стройка» на дорогах Черкасской области идет полным ходом – Юрий Голик

План Президента по масштабному строительству дорог может рухнуть из-за Укравтодора, - СМИ
Вместо пяти лет - один год, - координатор "Большой Стройки" Юрий Голик о строительстве трассы Днепр - Решетиловка
Легше проголосити Позняки незалежними, ніж дістатися до центру: перший день без метро Київ зупинився в заторах

Координатор «Большой Стройки» Юрий Голик: идет ремонт одной из самых аварийных дорог в Украине - Ивановка – Радостное
На Львовщине образовался провал глубиной 100 метров, автодорога Дрогобыч – Трускавец перекрыта
«Сшить страну» - идеология Укравтодора на 2020 год, - координатор Нацпрограммы «Большая Стройка» Юрий Голик

Н-30 Васильевка – Бердянск. Начат ремонт дороги к азовским курортам, - координатор «Большой Стройки» Юрий Голик
Координатор национальной программы «Большая стройка» Голик показал, как идет ремонт дорог в регионах
На дорогах Киева хотят увеличить максимальную разрешенную скорость до 80 км/ч

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Поддерживаете ли вы открытие рынка земли?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.680222