АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: -6°C
Харьков: -4°C
Днепр: -3°C
Одесса: -1°C
Чернигов: -7°C
Сумы: -5°C
Львов: -4°C
Ужгород: -1°C
Луцк: -5°C
Ровно: -5°C

Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист

Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист
Почему дорожные работы в Киеве ведутся по принципу «тупой, еще тупее»? - журналист

Еду недавно утром на работу на Набережному шоссе. Гаванский мост, где нередко заторы возникают без каких-либо видимых причин, миновала на этот раз без осложнений. Забрезжила надежда, что и до самого пункта назначения смогу сегодня добраться без приключений. Так оно и вышло, но в пути «посчастливилось» наблюдать гигантскую пробку, творцами которой стал «Киевавтодор».

Не доезжая до Пешеходного моста, увидела впереди потрясающую картину: на свободном до «места происшествия» шоссе вольготно расположились то ли ремонтирующие, то ли подметающие дорогу рабочие в оранжевых жилетах.

Об этом пишет в своем блоге для сайта golos.ua журналист Ирина Носальская.

За ними в крайнем левом ряду была припаркована «единица коммунальной техники» - грузовик такой же оранжевой расцветки, весело мигающий сигнальными лампочками. Еще половину среднего ряда занимали ограждающие барьеры. Перед грузовиком столпилась куча рабочих, было их довольно много, человек 10-15. и, традиционно, 90% сотрудников «Киевавтодора» били баклуши, глубокомысленно почесывая затылки, а пару человек ковыряло что-то лопатами на дороге.

За этой живой преградой стеной стояла глухая пробка. Спешащие на работу «счастливчики» намертво застряли в заторе, растянувшемся аж до Моста метро. Это я уже смогла рассмотреть, проезжая мимо. Подумалось — мне, кажется, несказанно повезло, ведь сегодня «Киевавтодор» приводил в порядок не мою сторону дороги.

Хочу задать руководству этой коммунальной службы несколько традиционно риторических вопросов. Один из них — почему ремонтные или уборочные работы на Набережном шоссе, откуда невозможно съехать при виде пробки, ведутся в час пик, когда люди спешат на работу? Что, нельзя создать график 6.00-8.00, 13.00-15.00, 20.00-22.00 и по нему ремонтировать дороги? Или делать это, как во всех цивилизованных странах, в ночное время? Но боюсь, что ответ на это будет примерно таким, как в «Служебном романе», когда в кабинете директора нахалы проводили инвентаризацию: «Ну у них же тоже рабочий день!». Так что времена меняются, а нравы остаются прежними...


Теги статьи: ДорогаДороги

Дата и время 20 апреля 2016 г., 10:44     Просмотры Просмотров: 887
Комментарии Комментарии: 0

Похожие статьи

Стало известно, почему водители продолжают гонять в населенных пунктах, несмотря на новые правила
Застрявшие в болоте: пассажиры легковушки, направляющейся в Килию из Измаила, всю ночь прождали помощи в поле
Митингующие перекрыли два пункта пропуска на Львовщине из-за таможенных ограничений

Блокування транспорту тягне на "кримінал", – поліція про протест на "Ягодині"
До 50 км/ч: названы суммы новых штрафов за превышение скорости
Снижение скорости на опасных участках: идея «Укравтодора» едва не стоила автомобилисту жизни

За 200 гривен: Перегруженные фуры разбили "в хлам" автобан Киев-Одесса
Дорожная полиция переходит на усиленный режим: будут ловить нарушителей после праздников
Новые правила для водителей: видеофиксация на дорогах и повышение штрафов

Снежная ловушка: Европа парализована, тысячи пострадали
Як шеф Нацполіції заблокував рух на трасі та хизувався фото з цієї події
Геращенко пожаловалась на ужасные дороги в Киевской области

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Чего вы больше всего ожидаете в следующем году?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.072385