Рейдерство, коррупция в Украине, борьба с коррупцией • Национальный антикоррупционный портал «АНТИКОР»

Трансформеры евромайдана

Дата и время 12 марта 2014 г., 18:35     Просмотры Просмотров: 7585
Комментарии Комментарии: 0
Трансформеры евромайдана
Трансформеры евромайдана

Уже сегодня результатами революции 2013 – 2014 годов, которая произошла на Украине, несмотря на то что она далась такой кровью невинных и убитых людей, заставляет нас задуматься зачем были такие жертвы если в государственных органах исполнительной власти продолжают работать и руководить люди которые пришли к власти на пике руководства так называемой «Семьи» Януковича.    

Ярким примером «человека — трансформера» есть государственный чиновник Герасимюк Николай Владимирович который сумел успешно сделать карьеру, работать при руководстве «Семьи» и дальше продолжает «рулить». Мнение про этого человека как про специалиста, тем боле юриста только негативное, поскольку его невозможно оценить объективно за неимением у него никаких профессиональных достижений в области юриспруденции, за время его деятельности не было увидено никаких результатов роботы, а субъективно тем более, поскольку он возле себя всегда собирал склоки, интриги и прочие вещи которые можно назвать как угодно, но только ни как грамотной юридической деятельностью. 

Не вызывает сомнение факт, что люди работающие годами начинают свою должностную карьеру из самих низов, прокладывая свою профессиональную стезю исключительно своим трудом на том или ином поприще. Нет, само собой разумеется, людей без изъянов и погрешностей, но есть зато люди, которые уживаются в любой среде, при любой политической ситуации, а что самое удивительное, в очень разных сферах профессиональной деятельности, характеризующиеся как «как мастер на все руки» иначе говоря языком технократического общества – трансформеры.  

Герасимюк Н.В. родился 7.11.1969 года в городе Гайсин, Винницкой области. В 1993 году закончил Украинский институт инженеров водного хозяйства за специальностью  экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса (инженер-экономист). В 2000 году закончил Львовский национальный университет им. Ив. Франка за специальностью правоведение. Служил в Вооруженных силах СССР с 1988 по 1989 год. Работу на государственной службе начал с августа 2000 года на должности помощника прокурора г. Ровно. С августа 2000 года по март 2002 года — прокурор отдела поддержания государственного обвинения в судах  прокуратуры  Ровенской области. С марта 2002 года по сентября 2002 года — прокурор отдела надзора за соблюдением законов органами внутренних дел и налоговой милиции при осуществлении оперативно — разыскной деятельности, дознания и досудебного следствия прокуратуры Ровенской области. С сентября по декабря 2002 года — заместитель прокурора  Здолбунивского района Ровенской области. С декабря 2002 года по июнь 2003 года — прокурор отдела участия прокуроров в криминальном судопроизводстве и поддержания государственного обвинения в судах Главного управления по вопросам поддержания государственного обвинения, представительства в судах и надзора за выполнением судебных решений Генеральной прокуратуры Украины. С июня по январь 2006 года — старший прокурор отдела надзора за соблюдением законов органами налоговой милиции при осуществлении оперативно — разыскной деятельности, дознания и досудебного следствия Главного управления надзора за соблюдением законов органами, которые проводят оперативно -разыскную деятельность, дознания и досудебного следствия Генеральной прокуратуры Украины. С января 2006 года по май 2007 года — начальник  управления надзора за соблюдением законов органами налоговой милиции Главного управления надзора за соблюдением законов  при осуществлении  оперативно — разыскной деятельности, дознания и досудебного следствия Генеральной прокуратуры Украины.  В мае 2007 был назначен начальником Главного управления надзора за соблюдением законов налоговыми органами Генеральной прокуратуры Украины. С мая 2007 года по август 2007 года работал заместителем Генерального прокурора Украины. На етом служебная карьера Герасимюка Н.В. в прокуратуре оканчивается. А какая начинается можем судить только по нижеизложенному. 

Вам будет интересно узнать, что с июля 2007 года по июнь 2011 года он занимал пост директора юридического департамента, потом работал начальником юридической службы ПАТ «Акционерного банка «Укргазбанк» г. Киев, а вот с августа 2011 года он стремительно назначен на государственную руководящую должность и становиться начальником Управления государственной исполнительной службы Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АР Крым. Мы прекрасно знаем, что для выполнения надлежащим образом своих обязанностей, занятия такого столь высокого поста необходимо согласно действующего Закона Украины «Об государственной исполнительной службе» опыт роботы в данной сфере не менее 3 трех лет. Но несмотря ни на что его все – таки назначают.

Проходит незначительное время, он как человек который не смог себя оправдать на этой службе, начинает конфликтовать с руководством Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АР Крым, а именно занимается склоками, пишет анонимки, разжигает ссоры. За «высокие» показатели в роботе и личные качества, которые остаются тайной по сегодняшний день не только для работников государственной исполнительною службы, а наверное и для самого Герасимюка Н.В. уже с февраля 2012 года Президент Украины Янукович В. назначает его заместителем Главы государственной исполнительной службы Украины, которой на то время руководит Стадник Г.В.

Идет время наш герой «успешно» работает, хотя о его деятельности ничего не слышно. В июле 2013 идет практически полная замена руководства Минюста и государственной исполнительной службы, вместо Лавриновича О.В. назначают Лукаш Е.Л., а вместо Стадника Г.В. Дудинова В.О. новые руководители, как всем известно люди из «Семьи».

Небезынтересный факт как сложилась судьба нашего героя. Удивительно, но он конечно, не без своих «блистательных» личных качеств, мгновенно входит в доверия нового руководителя государственной исполнительной службы, как знающий изнутри и фактически становится руководителем всей системы принудительного исполнений судебных решений. При этом во множестве случаев даже подписывает офицыальние документы с приставкой и.о. (то есть исполняещий обязанности), несмотря на то что не являться первым заместителем, а просто заместителем.

Как яркий пример наведем приказ Государственной исполнительной службы Украины от 28.11.2013 №113/2 года частное предприятие «Специализированное предприятие «Юстиция» и ООО «Укрспецторг Групп» исключены из перечня специализированных торговых организаций, с которыми органами государственной исполнительной службы могут заключатся договора о реализации арестованного имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, в перечень специализированных торговых организаций, с которыми органами государственной исполнительной службы могут заключатся договора о реализации арестованного имущества осталась лишь одна торговая организация – частное предприятия «Нива В.Ш» (дальше за текстом – ЧП «Нива В.Ш.»).

 

Письмом государственной исполнительной службы Украины от 28.11.2013 года указанная информация доведена к сведению всех органов государственной исполнительной службы.
С декабря 2013 года управлениями государственной исполнительной службы Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, управлениями государственной исполнительной службы главных управлении юстиции в областях, городах Киеве и Севастополе систематически, без законных на то оснований, продолжают проводится конкурсы относительно определения специализированной торговой организации, с которой органами государственной исполнительной службы могут заключатся договора о реализации арестованного имущества только при наличии лишь одной специализированной торговой организации – ЧП «Нива В.Ш.», чем фактически предоставляется неправомерное преимущество указанному предприятию, которое заключается в передаче заявок государственных исполнителей относительно реализации арестованного имущества только одной организации не на конкурсной основе. Указанные действия служебных лиц органов государственной исполнительной имеют признаки криминального правонарушения предусмотренного в статье 364 Криминального кодекса Украины, и кроме того, нарушают антимонопольное законодательство Украины. За период с сентября 2013 года по январь 2014 года средства от реализации арестованного государственными исполнителями имущества в государственный бюджет не поступали, что негативно влияет на ситуацию, которая сложилась с бюджетом.

Небезинтересным является и сам приказ который подписал как и.о. Главы ГИС Герасимюк Н.В., основан на служебной записке составленной самим же        Герасимюком Н.В. о результатах проверки роботы специализированных организаций, которую он и проводил, как результат — предоставил неправомерное преимущество исключительно — ЧП «Нива В.Ш.» — что свидетельствует о явной коррупционной схеме и криминальным правонарушении.    
Также, следует отметить пункт 2 вышеуказанного приказа, а именно, как юрист с высшим образованием Герасимюк Н.В. не учел важный факт, что Гражданским Кодексом Украины четко прописаны основания, на которых возможно расторжения договора, чем нарушил действующее законодательство.

Еще факт, за это время, за непосредственным руководством Дудинова В.А. через своего заместителя Герасимюка Николая Владимировича создано и «навязано» органам  государственной исполнительной службы ООО «Маркон», которое в единоличном порядку проводит экспертизы о определения стоимости описанного и арестованного государственными исполнителями имущества. Указанное предприятие является негласным регулятором деятельности Государственной исполнительной службы, которая заключается в определении какое именно имущество будет передаваться на еженедельные конкурсы. Таким образом, сложилась интересная полностью контролируемая ситуация: есть «регулятор», который определяет стоимость имущества но будет ли оно передано управлениями государственной службы главных управлений юстиции в областях, городах Киева и Севастополе еженедельний конкурс – ООО «Маркон», есть «накопитель арестованного имущества» — ЧП «Нива В.Ш.», что единолично проводит соответствующую реализацию указанного имущества за соответственно установленными ценами. И поскольку Дудинов В.О., который за информациею СМИ является близким к «Семье», через заместителя Герасимюка Н.В. осуществляет предоставление преимуществ определенным юридическим лицам, которые имеют отношение к сфере влияние «Семьи» и принимают участие в тендере из определения специализированных организации для реализации арестованного государственными исполнителями имущества.             

Особое возмущение вызывает факт, что в конце 2013 в сам разгар революции, наши суды начинают «производить» на свет решения, которыми тем самым регулируют всю внутриннию и социальную политику нашей страны, этими решениями мирным простим гражданам просто запрещают брать участие в митингах. И снова наш «человек -  трансформер» как один из «Семьи» начинает активно «рулить»  процессом настаивая на реализации и принятии решений об открытии производства, и лично координирует процес каждого исполнения, следит и угрожает работникам государственных исполнительных служб за невыполнения и не повиновение его требованиям, несмотря на то, что данные решение судов, были заведомо политическими. Реализация и открытие этих производств было урегулировано на уровне Герасимюка Н.В. Мы же знаем, что мирные собрания граждан не носят никакой государственной угрозы. Кстати право на митинги, как мы знаем, закреплено в Конституции Украины и никто, не имеет право запрещать простым гражданам на его реализацию. И снова в нарушение всех прав человека, видим в деятельности так называемого заместителя ГИС. Напрашивается только один итог неужали на сегодняшний день у власти будут продолжать работать такие руководители и вершить судьбу людей — не взирая на мнение общества. Сколько у власти будет Герасимюк Н.В.? Чем он лутше Януковича?

 

 ОРД

Комментарии:

comments powered by Disqus

Важные новости

НАБУ для работы нужен специальный антикоррупционный суд - Сытник НАБУ для работы нужен специальный антикоррупционный суд - Сытник 26.06.2016
Директор НАБУ Артем Сытник считает, что бороться с коррупцией в дальнейшем без антикоррупционного суда будет д… Подробнее
Клиенты неплатежеспособных банков могут потерять 111 миллиардов Клиенты неплатежеспособных банков могут потерять 111 миллиардов 25.06.2016
Общая сумма потерь клиентов неплатежеспособных банков составляет 111 млрд гривен. Подробнее
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Что нужно сделать со сборной Украины по футболу?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте