АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 7°C
Харьков: 8°C
Днепр: 10°C
Одесса: 9°C
Чернигов: 5°C
Сумы: 7°C
Львов: 6°C
Ужгород: 7°C
Луцк: 7°C
Ровно: 6°C

В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка
В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

На оплату услуг в Новой почте с помощью карты "ПриватБанк" через терминал "Ощадбанка" у клиента возникла конфликтная ситуация в отделении передачи посылок.

Об этом в среду, 9 января, стало известно из отзыва на сайте Минфин. 

"Конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом. История такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.", - сообщил пользователь с ником autopilot. 

Далее клиент сообщает, что ситуация изначально с банком решилась но через два дня средства списались в пользу Новой почты. После длительных выяснений клиенту пришлось письменно писать запрос на решение данной ситуации после чего получил негативный ответ. 

"Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью." - добавил клиент. 

Со слов мужчины ситуация после двух месяцев ожидания до сих пор не решена при наличии необходимых доказательств его действий.  

"На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445. Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет." - отметил клиент.  

Напомним, ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" в ответе недовольному клиенту на вопрос о списании поступающих зарплатных средств с кредитной карты в больших объемах. 


Теги статьи: платежные терминалыБанкиКлиентыМинфинОщадбанкПриватбанкНовая почта

Дата и время 09 января 2019 г., 23:04     Просмотры Просмотров: 2157
Комментарии Комментарии: 0


Похожие статьи

Министр финансов Марченко: Саакашвили – "шулер с большой дороги"
Приватизация ПриватБанка: Горбаль рассказал, во сколько могут оценить банк для продажи
Как Ощадбанк готовят к приватизации: "слуга народа" раскрыла детали

Арест счетов по новым правилам: что нужно знать украинцам
Банки будут автоматически списывать средства со счетов должников: как это будет работать
«ПриватБанк» заявил, что бесплатных платежных карточек больше не будет

Антимонопольный комитет начал расследование против “Приватбанка” и “Ощадбанка”
Глава НБУ заявил, что Украина продаст ПриватБанк
Украинцам готовят "сюрприз" с банковскими картами

Оккупация Крыма: В США назвали, против кого ввели новые санкции
Как купить за $13 тыс. авто из США «под ключ» и получить «убитую» машину и без ключей
Счета украинцев блокируют за границей: что происходит

Комментарии:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Начнет ли Россия полномасштабную войну с Украиной в ближайшее время?





Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.189116