АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 18°C
Харків: 19°C
Дніпро: 19°C
Одеса: 16°C
Чернігів: 20°C
Суми: 19°C
Львів: 16°C
Ужгород: 15°C
Луцьк: 18°C
Рівне: 18°C

В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

Читать на русском
В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка
В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

На оплату услуг в Новой почте с помощью карты "ПриватБанк" через терминал "Ощадбанка" у клиента возникла конфликтная ситуация в отделении передачи посылок.

Об этом в среду, 9 января, стало известно из отзыва на сайте Минфин. 

"Конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом. История такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.", - сообщил пользователь с ником autopilot. 

 qhidqkiqqzizant

Далее клиент сообщает, что ситуация изначально с банком решилась но через два дня средства списались в пользу Новой почты. После длительных выяснений клиенту пришлось письменно писать запрос на решение данной ситуации после чего получил негативный ответ. 

"Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью." - добавил клиент. 

Со слов мужчины ситуация после двух месяцев ожидания до сих пор не решена при наличии необходимых доказательств его действий.  

"На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445. Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет." - отметил клиент.  

Напомним, ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" в ответе недовольному клиенту на вопрос о списании поступающих зарплатных средств с кредитной карты в больших объемах. 


Теги: платежные терминалыБанкиКлиентыМинфинОщадбанкПриватбанкНовая почта

Дата і час 09 січня 2019 г., 23:04     Переглядів Переглядів: 2551
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus

’‚Ћђ€ §‘’Ћђ§ћ з Ђ‡Ћ‚ЋЊ

loading...
Загрузка...

Наші опитування

Коли, на вашу думку, можливе закінчення війни в Україні?








Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.061805