Об этом сообщает Институт изучения войны (ISW).
Российские силы опрокидывают оборудование и персонал из других зон конфликтов, таких, как Сирия и Нагорный Карабах, и могут отказаться от других боевых действий и операций мягкой силы в пользу продолжения затяжной войны в Украине.
Однако Путин по-прежнему не желает жертвовать своими геополитическими инициативами в краткосрочной перспективе и рискует столкнуться с финансовым затруднением, в котором он не сможет сбалансировать максималистские цели в Украине со своими глобальными кампаниями по проектированию власти.
Путин, например, продолжал попытки восстановить позиции России в Центральной Азии, без успеха предложив создать трехсторонний союз между Россией, Казахстаном и Узбекистаном в конце ноября и на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Бишкеке.
Расходы Путина по региональным инициативам "мягкой силы" уже огорчили нескольких известных провоенных блоггеров, критиковавших Кремль за выделение почти 95 млн долларов на развитие русскоязычных школ в Таджикистане, не обеспечивая при этом российские силы на поле боя.
Военные коры считают, что Кремль неэффективно использует свою мягкую силу в Таджикистане, что еще больше подвергает сомнению необходимость таких расходов.