АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 22°C
Харьков: 23°C
Днепр: 24°C
Одесса: 23°C
Чернигов: 21°C
Сумы: 22°C
Львов: 12°C
Ужгород: 13°C
Луцк: 12°C
Ровно: 14°C

Reuters: Москва отказалась расследовать аварию самолета Пригожина по международным правилам

Читати українською
Reuters: Москва отказалась расследовать аварию самолета Пригожина по международным правилам
Reuters: Москва отказалась расследовать аварию самолета Пригожина по международным правилам

Россия проинформировала бразильский орган по расследованию авиационных инцидентов, что не будет расследовать в соответствии с международными правилами аварию бразильского самолета Embraer, в результате которой погиб главарь наемников группы "Вагнера" Евгений Пригожин.

Об этом сообщает Reuters.

Пригожин, два его заместителя и четыре охранника были среди 10 человек, погибших в результате крушения Embraer Legacy 600 к северу от Москвы на прошлой неделе.

Он погиб спустя два месяца после того, как устроил короткий мятеж против российского военного ведомства, ставшего самым большим вызовом правлению президента Владимира Путина с момента его прихода к власти в 1999 году.

Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных событий (CENIPA) в интересах повышения авиационной безопасности заявил, что присоединится к расследованию, проводимому Россией, если его пригласят и расследование будет проведено в соответствии с международными правилами.

Российское авиационное управление не обязано соглашаться на CENIPA, но некоторые бывшие следователи заявили, что это необходимо, поскольку правительства США и других западных стран подозревают, что Кремль стоит за крушением 23 августа самолета Embraer Legacy 600, имеющего хорошие показатели безопасности.

Отсутствие обязательств принимать международные правила

По данным базирующейся в Монреале Международной организации гражданской авиации (ICAO), рейс из Москвы с пунктом назначения в Санкт-Петербург был внутренним, поэтому на него не распространяются международные правила, известные под официальным названием "Приложение 13".

"Они не обязательны, а только рекомендуют это сделать, – заявил агентству Reuters глава CENIPA Марсело Морено. – Но если они скажут, что начнут расследование и пригласят Бразилию, мы будем участвовать удаленно".

CENIPA сообщила, что получила ответ от Межгосударственного авиационного комитета – Комиссии по расследованию событий (МАК), при этом российские власти заявили, что на данный момент не будут приступать к расследованию в соответствии с Приложением 13.

Около 802 региональных самолетов Embraer вместимостью от 37 до 50 мест, построенных на той же платформе, что и корпоративный самолет Legacy 600, находятся в эксплуатации, что подчеркивает интерес Бразилии к исследованию.

Джефф Гуззетти, бывший американский следователь авиакатастроф, сказал, что Россия должна принять помощь от Бразилии, даже если CENIPA сможет участвовать только удаленно.

"Если они этого не сделают, то это верный признак того, что прозрачного расследования не будет".

Эти правила, получившие свое название из приложения к Конвенции о международной гражданской авиации, широко известной как Чикагская конвенция в 1944 году, являются сдержанной, но эффективной формой международного сотрудничества, которая редко подвергается сомнению.

По словам представителей службы безопасности, Приложение 13, способствуя чрезвычайно тесному техническому сотрудничеству, несмотря на политические границы и избегая вопросов вины, значительно улучшило безопасность полетов с момента его внедрения.


Теги: расследованиерозслідуванняРоссияРосіяПригожинЕвгений ПригожинАвіакатастрофаАвиакрушениеАвиакатастрофа

Дата и время 30 августа 2023 г., 09:07     Просмотров Просмотров: 2222
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus

’‚Ћђ€ §‘’Ћђ§ћ з Ђ‡Ћ‚ЋЊ

loading...
Загрузка...

Наши опросы

Когда, по-вашему, возможно окончание войны в Украине?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.167168