Клиенты ПриватБанка жалуются на внезапную блокировку счетов
Клиенты ПриватБанка жалуются на внезапную блокировку счетов
Клиенты ПриватБанка жалуются на блокировку финучреждением их банковских счетов, в частности из-за "нетипичных транзакций", говорится на Минфине.
Одна из клиенток поделилась, что ее сначала ограничили в приложении "Приват24" из-за "нетипичной транзакции", поскольку у банка отсутствовали документы о происхождении средств.
В то же время сама женщина отметила, что вовремя актуализировала свои данные, а никаких других сообщений Приватбанк ей не присылал.
"Кроме того, у меня застряла большая сумма собственных средств в банке, которую я даже вывести не могу. Я сказала сотруднику, что все документы подтверждения могу предоставить и пройти любую верификацию. Также заблокировали карту моей невестки без возможности разблокировки из-за того, что я ей якобы перечислила 50 тысяч гривен. Для нас это шок", - рассказала клиентка.
На это же пожаловалась другая клиентка банка. Она написала, что попала под финмониторинг и предоставила все необходимые документы. Впрочем, вскоре ее "выбросило" из "Приват24" из-за якобы блокировки.
Среди последних отзывов на "Минфине" также жалоба на "удерживание банком платежа 8500 грн". Клиент пожаловался на блокировку карты после продажи криптовалюты. На что в ПриватБанке ему посоветовали обратиться в полицию - там подтвердили, что против клиента не открыто никаких уголовных дел.
Впоследствии в банке ответили, что полиция должна провести расследование на факт мошенничества. Мужчине пришлось писать жалобу в НБУ и предоставлять банку выписку из реестра МВД, однако, по его словам, счета уже как полгода заблокированы.
Что говорят в Приватбанке
В ПриватБанке подчеркнули, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и согласно нормативно-правовым актам НБУ, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.
"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения", - говорится в одном из ответов банка.
При расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк.
Для перечисления средств на счетах, клиенту или его представителю необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:
-
реквизиты счета, открытого в другом банке на имя клиента;
-
документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
-
документы, удостоверяющие личность;
-
документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц-налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
-
заявление о перечислении остатков средств.
Теги: МінфінМинфинблокировкаПриват24Приватбанк
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте