АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 20°C
Харьков: 20°C
Днепр: 22°C
Одесса: 21°C
Чернигов: 18°C
Сумы: 19°C
Львов: 11°C
Ужгород: 12°C
Луцк: 12°C
Ровно: 13°C

После пересечения границы украинские дальнобойщики бросают свои грузовики и убегают в Европу

Читати українськоюRead in English
После пересечения границы украинские дальнобойщики бросают свои грузовики и убегают в Европу
После пересечения границы украинские дальнобойщики бросают свои грузовики и убегают в Европу

Украинские дальнобойщики после пересечения границы бросают свои грузовики и убегают в Европу.

Чаще водители покидают машины уже после разгрузки. «Некоторые мужчины специально открывают категорию управления грузовиком, чтобы таким образом выехать из Украины», – жалуется перевозчик.

Вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Владимир Балин прокомментировал ситуацию с увеличением количества случаев невозврата украинскими водителями коммерческого транспорта из-за границы. 

По его словам, водители коммерческого транспорта - это почти единственная категория граждан Украины призывного возраста, которая может выехать через систему "Шлях" выполняя свои функциональные обязанности.

"Перевозчик вносит водителя или водителей в систему "Шлях". Они едут в рейс после чего должны возвращаться. К сожалению, факты невозврата водителей действительно существуют. И чем более глубокие мобилизационные мероприятия происходят в государстве тем больше фактов невозврата водителей", - сказал вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков.

Балин пояснил, что такие водители оставляют транспортные средства с грузом или без, после чего перевозчику нужно искать и отправлять другого водителя. Из-за этого перевозчик имеет проблемы.

"Если такое случается, "Укртрансбезопасность", как администратор системы "Шлях", может отключить перевозчика на три месяца от пользования системой "Шлях". То есть фактически парализовать работу компании на три месяца", - пояснил Балин.

Он также отметил, что не имеет статистики водителей призывного возраста, которые едут таким образом из Украины, но добавил, что уже сейчас есть факт увеличения таких случаев.

"Люди массово оставляют машины и водители не возвращаются. После этого высылают других водителей, и уже они завершают эти рейсы. Я не готов сказать останется ли в работе система "Шлях" или нет, потому что с первых дней войны это был единственный выход, чтобы наш коммерческий транспорт ехал и обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки. И я думаю, что такой механизм правильный. Просто вопрос встает в ответственности самих водителей за такие действия", - добавил Балин.


Теги: Балин ВладимирвантажоперевізникиПеревозчикиухилянтиуклонение от службы в армииуклонистыДалекобійникиУкраїнціУкраинцыДальнобойщики

Дата и время 06 мая 2024 г., 17:14     Просмотров Просмотров: 1075143
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus

’‚Ћђ€ §‘’Ћђ§ћ з Ђ‡Ћ‚ЋЊ

loading...
Загрузка...

Наши опросы

Когда, по-вашему, возможно окончание войны в Украине?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.769712