Абоненты "Киевстар", lifecell и Vodafone могут проверить, куда они тратят свои средства
Абоненты "Киевстар", lifecell и Vodafone могут проверить, куда они тратят свои средства
Абоненты всех украинских мобильных операторов могут получить от них информацию об оказанных услугах за необходимый период. И это бесплатно. Таким образом можно проверить, куда исчезли деньги со счета.
Об этом сообщили в Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи (НКЭК). Там отметили: оператор обязан предоставить эту информацию в форме расшифрованного счета.
"Для этого можно воспользоваться мобильным приложением оператора или обратиться с личным письменным обращением абонента в магазин оператора", – добавили в НКЭК.
В отчете подчеркивается, что оператор должен указать ряд позиций. В частности:
- номер абонента;
- вид услуги;
- объем оказанных услуг;
- сумму средств для оплаты за каждый сеанс связи.
"Обращаем внимание, что расшифрованный счет предоставляется только идентифицированным абонентам (зарегистрированным или контрактным). Электронные коммуникационные услуги, оказанные анонимно, не подлежат расшифровыванию", – отметили в НКЭК.
В то же время, абоненты "Киевстара", lifecell и Vodafone могут получить всю информацию о своих тарифах непосредственно от операторов. Если, например, пропустили сообщение о изменениях в тарифных планах или просто забыли некоторые детали.
Так, абоненты lifecell могут набрать на своем телефоне комбинацию *141#. По этой комбинации можно перезаказать пакет услуг, а также получить информацию о:
- изменениях тарифного плана;
- предложениях для роуминга.
Абоненты "Киевстара" могут узнать всю информацию о своем тарифе несколькими способами. В частности:
- по запросу *100*01*2#;
- авторизовавшись на сайте и перейдя на страницу "Тарифы";
- в приложении "Мой Киевстар";
- по номеру 466*66.
Несколько способов узнать детали своего тарифного предложения есть и у абонентов Vodafone. Для этого стоит:
- набрать *101#;
- позвонить по номеру 111*1.
Кроме того, условия своего тарифа можно найти по ссылке. А проверить срок действия месячного пакета и остаток услуг по тарифу по номеру *101*4#.
Теги: абонентыLifecellVodafone УкраинаКиївстарКиевстармобильные операторыМобільні оператори
Комментарии:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наши опросы
Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте