АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
МОВАЯЗЫКLANG
Киев: 13°C
Харьков: 12°C
Днепр: 14°C
Одесса: 17°C
Чернигов: 14°C
Сумы: 12°C
Львов: 14°C
Ужгород: 14°C
Луцк: 15°C
Ровно: 15°C

Абоненты "Киевстар", lifecell и Vodafone могут проверить, куда они тратят свои средства

Читати українською
Абоненты "Киевстар", lifecell и Vodafone могут проверить, куда они тратят свои средства
Абоненты "Киевстар", lifecell и Vodafone могут проверить, куда они тратят свои средства

Абоненты всех украинских мобильных операторов могут получить от них информацию об оказанных услугах за необходимый период. И это бесплатно. Таким образом можно проверить, куда исчезли деньги со счета.

Об этом сообщили в Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи (НКЭК). Там отметили: оператор обязан предоставить эту информацию в форме расшифрованного счета.

"Для этого можно воспользоваться мобильным приложением оператора или обратиться с личным письменным обращением абонента в магазин оператора", – добавили в НКЭК.

В отчете подчеркивается, что оператор должен указать ряд позиций. В частности:

  • номер абонента;
  • вид услуги;
  • объем оказанных услуг;
  • сумму средств для оплаты за каждый сеанс связи.

"Обращаем внимание, что расшифрованный счет предоставляется только идентифицированным абонентам (зарегистрированным или контрактным). Электронные коммуникационные услуги, оказанные анонимно, не подлежат расшифровыванию", – отметили в НКЭК.

В то же время, абоненты "Киевстара", lifecell и Vodafone могут получить всю информацию о своих тарифах непосредственно от операторов. Если, например, пропустили сообщение о изменениях в тарифных планах или просто забыли некоторые детали.

Так, абоненты lifecell могут набрать на своем телефоне комбинацию *141#. По этой комбинации можно перезаказать пакет услуг, а также получить информацию о:

  • изменениях тарифного плана;
  • предложениях для роуминга.

Абоненты "Киевстара" могут узнать всю информацию о своем тарифе несколькими способами. В частности:

  • по запросу *100*01*2#;
  • авторизовавшись на сайте и перейдя на страницу "Тарифы";
  • в приложении "Мой Киевстар";
  • по номеру 466*66.

Несколько способов узнать детали своего тарифного предложения есть и у абонентов Vodafone. Для этого стоит:

  • набрать *101#;
  • позвонить по номеру 111*1.

Кроме того, условия своего тарифа можно найти по ссылке. А проверить срок действия месячного пакета и остаток услуг по тарифу по номеру *101*4#.


Теги: абонентыLifecellVodafone УкраинаКиївстарКиевстармобильные операторыМобільні оператори

Дата и время 24 сентября 2024 г., 11:32     Просмотров Просмотров: 1809
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus

’‚Ћђ€ §‘’Ћђ§ћ з Ђ‡Ћ‚ЋЊ

10 жовтня 2024 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Когда, по-вашему, возможно окончание войны в Украине?








Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.072033